Вернулся из отпуска и принялся за химчистку каеры сгорания двигателя. Первоначально я планировал использовать Wynns, а затем тутже сверху наложить Motor Energizer. Но спецы меня отговорили от Винса: обычно его применяют при залегании колец, а у меня движок довольно свежий, тем более, что Мотор Е. тоже раскоксовывает кольца... Я сделал вид, что согласен и решил начать с Мотора Е., полагая, что Винс от меня никуда не денется. О результатах повышения компрессии с Помощью Мотора Е. я раскажу после 300 км. и повторного замера, а сегодня я о другом.
Если помните, когда я прочищал инжектор на своей совраске на фирменном сервисе ДЭУ, мне сказали, что мой двигатель конструктивно (!!!) не предусмативает топливный фильтр, и они мне его врезали в месте его расположения на страрых (пардон, коллеги) моделях: перепилили шланг и вставили на хомутах. В отпуске ( в Перми, клуб 4х4) случайно узнаю, что топливный фильтр на моей модели находится в бензобаке. Я тутже его заказал и через недельку получил по цене в 1,5 меньшей, чем у нас продается. Сегодня поставил у тех ребят, которые Мотор Е. заливали. В это время "спецы" из ДЭУ ищут шланг, чтобы восстановить все в первозданном виде...
И у меня вопрос: кто-нибудь знает рессурс моего нового топливного фильтра (Топливный фильтр - 16400-4M405) ? По моим данным, старый меняется через 60000, а новый через 30000. Но я сильно не уверен.