Вагрант

Цефирядник
Вернулся из отпуска и принялся за химчистку каеры сгорания двигателя. Первоначально я планировал использовать Wynns, а затем тутже сверху наложить Motor Energizer. Но спецы меня отговорили от Винса: обычно его применяют при залегании колец, а у меня движок довольно свежий, тем более, что Мотор Е. тоже раскоксовывает кольца... Я сделал вид, что согласен и решил начать с Мотора Е., полагая, что Винс от меня никуда не денется. О результатах повышения компрессии с Помощью Мотора Е. я раскажу после 300 км. и повторного замера, а сегодня я о другом.
Если помните, когда я прочищал инжектор на своей совраске на фирменном сервисе ДЭУ, мне сказали, что мой двигатель конструктивно (!!!) не предусмативает топливный фильтр, и они мне его врезали в месте его расположения на страрых (пардон, коллеги) моделях: перепилили шланг и вставили на хомутах. В отпуске ( в Перми, клуб 4х4) случайно узнаю, что топливный фильтр на моей модели находится в бензобаке. Я тутже его заказал и через недельку получил по цене в 1,5 меньшей, чем у нас продается. Сегодня поставил у тех ребят, которые Мотор Е. заливали. В это время "спецы" из ДЭУ ищут шланг, чтобы восстановить все в первозданном виде...
И у меня вопрос: кто-нибудь знает рессурс моего нового топливного фильтра (Топливный фильтр - 16400-4M405) ? По моим данным, старый меняется через 60000, а новый через 30000. Но я сильно не уверен.
 
Вагрант сказал(а):
По моим данным, старый меняется через 60000, а новый через 30000. Но я сильно не уверен.
кузов а32 менял бинзинный фильтр месяц назад - проехал 3 тысчи - снова поменял - там битком ржавчины и воды (заправки такие) - так о каком пробеге идет речь??? если он у тебя сразу например забьется? все равно будешь ездить пока положенный срок не наездишь??? ну ну, а потом жаловаться что не едет машина - не прет)))) По мойму в россии с её жителями и их обычаями лучше все фильтра и жидкости менять чем чаще тем лучше!