причина ремонта в том что еще в прошлом году осенью машина встала, при разборке выяснилось что фрикционы были стерты и приварились к стальным дискам, после чего я заказал необходимые запчасти и перебрал коробку, залил новое масло меньше чем положено но при этом уровень был очень завышен и масло выплевывало через сопун (залил всего около 8,5-9 литров с учетом что с гидротрансформатора тоже сливал и потом заливал), а так все в норме, установил акпп, пригнал машину на своем ходу но гнал ее на положении селектора на 2 скорости т.к. драйв не работал, но при разгоне на 2-й и включении драйва отпусканием педали газа происходило торможение двигателем - только на 4-й передачи. пригнав машину проводил проверки, выдавал ошибку соленоида регулировки давления, разобрал поддон и гидромозги все просмотрел проверил проверил правильность сборки соленоиды так же прошли проверку и я их промыл хорошенько не спеша все в порядке собрал установил нашел проблему плохих контактов на резисторе -провода на соплях держались - исправил, проблема не ушла. залил опять новое масло но его немножко не хватило я долил то слитое на котором проехал 40 км около пол литра- его фильтровал когда заливал.
мозги двс и акпп на одной плате, самодиагностика ошибок не выявила, подсоединялся к компу все работает, все соленоиды включаются , положение селектора показывает адекватно, переключает без пинков и рывков. когда выдергиваешь разъем положения селектора, то все начинает работать правда вроде уходит в ошибку и не дает разогнаться ну и я не стал насиловать коробку, драйв без селектора начинает работать правда включает скорость когда немного газанешь - примерно с 1500-2000 начинает включаться а так как нейтралке, все передачи видно по компу они все включаются и работают, ладно эксперимент зашел дальше, когда разъем селектора соединен и при этом отсоединяешь разъем соленоидов то все работает идеально все положения селектора сразу и плавно срабатывают с небольшим толчком - его чуть заметно все скорости включаются кроме 4-й машина разгоняется и прочее. и еще когда все разъемы соединены - все подключено то при включении драйва обороты немного растут а когда с драйва включаешь на нейтральную то обороты сильно падают один раз даже заглохла.
получается когда все подключено все идеально работает но драйв не пашет совсем - разве что торможение двигателем включается на нем, а как только отсоединяешь разъем селектора или соленоидов все начинает работать, в интернете ничего похожего не находил
подскажите кто что знаешь или слышал или у кого какие идеи, проводка проверена, думаю вот еще принудительно сигнал подавать самому на соленоид регулировки давления масла
акпп re4f04a правда внутри строение гидромозгов немножко отличается от того что в книжке, но до этого как то все же ездил - там не колхоз или еще какие самоделкины, а немного другое литье