A

Anonymous

Гость
Вообщем сорвалась резьба толи на штоке, толи на гайке натежителя ремня привода кондишина с генератором.
Теперяча пищит ремень секунды 3 при каждом запуске движка.
Сам вопрос:
Можно ли придумать ремонт самого натяжителя самому или покупать надо его.
К Новосибирцам: скоко стоит натяжитель у вас на VQ25 ? монжно без ролика.
 
Что за вторая гайка ?
Вообще какая процедура натяжения ремня ?
Мне сменили ремень, потом пытался сам подтянуть, а ента трубчатая гайка просто прокручивается.
 
Про натяжитель, его по моему без ролика не продают, в Сургуте он стоит в одной конторе 2750 р. новый (а вот контрактный или оригинал не знаю).
Я своему голову сркутил, теперь надо тоже менять.
По поводу процедуры, сначала надо ослабить сам натяжитель, а затем гайку которая держит ролик, затягивать в той же последовательности. Сначала, натяжитель, затем гайку, а потом на всякий случай немного ослабь его, чтоб в следующий раз голову ему не скрутить. :)
 
Max (surgut) сказал(а):
Что за вторая гайка ?
Вообще какая процедура натяжения ремня ?
Мне сменили ремень, потом пытался сам подтянуть, а ента трубчатая гайка просто прокручивается.

https://www.cefiro.ru/threads/3058/
 
Счастливчик! А у меня резьбу заклинило намертво.
При попытке провернуть поводок натяжителя лопнул пополам, это стержень около 8 мм в диаметре. По резьбе лопнул, резьба его делает слабым.
Далее.
Самое неприятное в роликоременных процедурах - отсутствие свободного места,кулак не проходит с инструментом, проходит только ладонь. Я всё делал по ленивке, сверху. А если снять правое колесо и пластиковый грязевой щит (3 болта) то проблем много много меньше.
Второй момент, на котором ломают роги: резьба на трубчатой гайке ЛЕВАЯ.
И так:
1.Отпустить гайку на ролике на 1-2 оборота
2.Концом длинного дрына (в моем случае это оказалась хоккейная клюшка) упереться в опору двигателя и как рычагом давить вниз на трубчатую гайку. "На глазок", на ощупь, не с первого раза, но ремень натянуть можно как угодно сильно
3.Затянуть гайку на ролике.Тут не помешал бы помошник.
Можно ездить, ждать, когда появится время , деньги, запчасти и т.п.Как угодно долго можно ездить!

Деталь, которая у меня сломалась, назвал её "поводок ролика", очень простая. Сделали её мне за бутылку (52 рубля). Резьбу в трубчатой гайке высверлили, перенарезали на правую, левый метчик - дефицит.
Попутно я заменил в ролике подшипник. (Японский, 6301, 120рублей). Выпрессовывается любым съёмником за 2 минуты.

На авторазборе поводок ролика купить легко, т.к. спросом не пользуется. В Новосибе, на Воинской просили 150 руб, на мой взгляд дороже 50р давать не стоит.И про запас покупать не стал, т. к. проблему уже решил.
 
Та-же беда, плюс "могучий мастер" свернул винт натяжиреля ремня гидроусилителя. Все проблемы решил токарь за сотню, главное все обломки ему принести. А с гайкой натяжителя генератора и кондея поступаю так: при каждой проверке уровня масла щуп не вытираю, а тыкаю внутрь этой гайки. Теперь там всегда масло, а значит закиснет не скоро.