а ценник на них какой?Макс сказал(а):поставил от премьеры, результатом пока доволен , исчез стук справа , подвеска снова стала мягкая и комфортная .
это я так понимаю не фирменная резинка?Макс сказал(а):290руб за шт брал в ермаке
=======Макс сказал(а):поставил от премьеры, результатом пока доволен , исчез стук справа , подвеска снова стала мягкая и комфортная .
Писано-переписано про это уже. Они тебе все правильно сказали... по европейским/японским меркам. В идеале сайлент-блоки идут в сборе с рычагами и отдельно по FASTу не бьются. Но мы же живем в России, гденет ничего невозможного для человека с интеллектом...RSD сказал(а):Ну я, памятуя нашу конфу, гордо сказал: "говно вопрос, заменим". На что мастера тамошние выкатили страшный глаз и свистящим шепотом заявили, что оне не меняются, а токмо вместе с рычагами (за 4800 рублей бэз работы). Т.е. на два колеса 9600 +работа. Лохи оцепенели... Сейчас только отошел и спешу поведать общественности такой развод без девичьей фамилии.
Номера действительно другие , видимо потому , что другой производитель. Номера скажу только в воскресенье , раньше машину свою не увижу, а пакетики с номерами в багажнике.osim сказал(а):Всем привет!
Макс подскажи номера С/Б. пробовал узнать по номерам описанным здесьhttps://www.cefiro.ru/threads/3012/,в магазине по двум каталогам не нашли
с другой стороны, когда снял старые сайлентблоки появились сомнения , что они были наварены.Если бы их наваривали,то отверстие было бы просто круглым для большей площади прилегания , а там были канавки (на премьеровских сайлентблоках такие же ).Поэтому мне кажется что вовсе они не наварены, а раз так то можно их и поменять. С премьеровкима сайленблоками машина ведет себя очень хорошо , сегодня не спеша летел 140-160 на не очень ровной дороге с объгэса. А с убитыми сайлентблоками в поворотах сильно тянуло в сторону.Albert сказал(а):Писано-переписано про это уже. Они тебе все правильно сказали... по европейским/японским меркам. В идеале сайлент-блоки идут в сборе с рычагами и отдельно по FASTу не бьются. Но мы же живем в России, гденет ничего невозможного для человека с интеллектом...RSD сказал(а):Ну я, памятуя нашу конфу, гордо сказал: "говно вопрос, заменим". На что мастера тамошние выкатили страшный глаз и свистящим шепотом заявили, что оне не меняются, а токмо вместе с рычагами (за 4800 рублей бэз работы). Т.е. на два колеса 9600 +работа. Лохи оцепенели... Сейчас только отошел и спешу поведать общественности такой развод без девичьей фамилии.
Я так понимаю, что любые оригинальные детали должны иметь номер по FASTу, чего для сайлентблоков рычагов быть не может по определению.Макс сказал(а):P.S. продавцы утверждали они один раз видели оригинальные сайлентблоки на цефиро
если бы у нас были дороги я бы купил оригинальные рычаги, а так переодически возникают мысли об усиленной подвеске, типа а не воткнуть ли туда шаровую от камаза и пр.Kosta сказал(а):Я действительно заменил рычаг. Но в магазине предлагали оригинальный СБ. 600 р. можно за выходные узнать какой номер. А Дмитрий К брал по моему за 240р. Питерские. Спецы НЦ сказали что в условиях гаража или даже их оборудования невозможно его насадить чтобы он проходил столько же как и новый. В принципе это наверное так и есть. Главное что когда я снял старый рычаг то шаровая и передний Сблок были целыми. так что вполне мог обойтись 600 рублями.
HITMAN сказал(а):ТАК ВЕДЬ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ!
ПЕРЕДНИЙ 545РУБ
ЗАДНИЙ 610РУБ