Проблема решена! Как оказалось - потеря контакта в разъеме к соленоидам АКПП, находится под воздушным фильтром, ни с низу ни с боку (сняв колесо) к нему не подобраться. Там же рядом и разъем оборотов АКПП. У обоих разъемов были безжалостно разломаны защелки, и они были просто вставлены, держались на честном слове. Теперь мне известны причины того что иногда при переключении не были активированы передачи, хотя индикация была. Кстати сам блок управления АКПП в салоне я так и не нашел , предполагаю что он ровно по середине, под магнитолой и климат-контролем, в самом низу, ближе к двигателю. Удалось лишь увидеть этот металический блок к которому идет толстенный жгут проводов.progelic сказал(а):Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор "Power" сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.