JustD

Цефирёнок
08.09.2015
12
0
11
Вообщем парни тема такая.Не так давно заключила коробка работала нормально но когда останавливался ближе к холостым было два пинка как будто бы снижались передачи,потом периодически стала зависать на первой передаче,затем вовсе встала в аварийный режим на третью передачу,причем кнопка Power не мигала.Вообщем съездил на сервис сказали что коробка не сегодня завтра встанет полностью.Поставил контрактную,но аварийный режим так и НЕ УШЕЛ.Третья передача и всё тут.Но периодически начала моргать Power 16 раз.Пробывал запустить самодиагностику вообще никакой реакции от O\D и Power нету.Выручайте люди добрые как быть??
 
Мб просто нужно скинуть ошибку из за старой коробки?
 
Да я как бы согласен но почему то не получается самодиагностика,вроде бы и делаю все как написано. Неужеле только сканер?
 
Боюсь что вдруг сканер не покажет ошибки и тогда будет полный трындец.
 
Ошибка(и) есть - 16 морганий об этом говорит.

Где-то ошибку допускаешь, поэтому самодиагностика не запускается.
 
Вообщем решил я свою проблему.Сканер показал обрыв цепи соленоида Б.Оказалось провод на фишке которая идет в АКПП иссохся и переломился,все оказалось просто и банально.Провод поменяли,замотали изолентой и вуаля машина несется как дурная.
 
Поздравляю!
А самодиагностику запускать научись, пригодится
 
Делали,выдавала ошибку гидромуфты вроде бы,старой коробке был все равно триндец,с первой не ехала и т.п.
 
Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор "Power" сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.
 
progelic сказал(а):
Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор "Power" сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.
Проблема решена! Как оказалось - потеря контакта в разъеме к соленоидам АКПП, находится под воздушным фильтром, ни с низу ни с боку (сняв колесо) к нему не подобраться. Там же рядом и разъем оборотов АКПП. У обоих разъемов были безжалостно разломаны защелки, и они были просто вставлены, держались на честном слове. Теперь мне известны причины того что иногда при переключении не были активированы передачи, хотя индикация была. Кстати сам блок управления АКПП в салоне я так и не нашел , предполагаю что он ровно по середине, под магнитолой и климат-контролем, в самом низу, ближе к двигателю. Удалось лишь увидеть этот металический блок к которому идет толстенный жгут проводов.