Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем ситуация АТАС полный. Началось все с того что вставили диодную лампу в подсветку пассажиров. Все рассыпалось искрами, перестал работать свет в салоне (средний). Выяснили что проблема в транзисторе на блоке иммобилайзера... Сняли блок иммобилайзера прозвонили - сопротивление на верхней ножке есть. Вставили назад иммобилайзер. Машина заводится, только дело теперь в том что не работает ни приборная панель ни свет в дверях... Также стрелки тахометра не поднимается не видна стрелка уровня бензина. Что делать куда копать? Предохранители под капотом и в салоне слева все целые... что делать?
Может ли быть такое что нужно заблокировать машину и потом разблокировать? лампочка на security почему то не моргает красным...До снятия блока все работало как нужно
Зачем в блок иммо залезли?
Он никак с салонным светом не связан....
Тебе на максимовском форуме ссылку дал - "что-как-где".
Открываем мануал.
1. Иммо преды №12 и №20
2. "Вежливая" подсветка №10, №12 и №13
3. Панель приборов №12, №14 и №30
Во всех трёх узлах "участвует" предохранитель №12.
Проверить сам предохранитель(заменой) и цепи "до и после".
Там "собака порылась".
Остальные преды также проверить.
Все разобрались. Нашел 12 предодхранитель, загвоздка была в нем... Всем спасибо. Предохранители считаются слева направо называется этот предохранитель Electronic Parts. При счете пустые места также просчитываются
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.