Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а потом они падают?? должны падать при прогреве до рабочей температуры (стрелка температуры горизонтально) до 650 оборотов в минуту
если так то это вполне нормальное явление.
ps не надо искать проблему там где её нет
Ну почему же... старт варианта "1000-1400-1000-700" уже говорит о назревающих проблемах (особенно когда похолодает), ведь должен быть в идеале "1400-1000-700". А проблема скорее всего вылечится чисткой клапана холостого хода (читай в разделе "Своими силами" статью Владимира "Промывка клапана холостого хода")...
По идее должен быть подьем (ну возьмем от 1000) до 1400-1500 оборотов. Затем как написал Тимофей, медленный спад, в процессе прогрева до положенных 650+-50. Отсюда следует расширить проблему. Если у тебя машина кидает сначала до 1000, а потом резким скачком до 1400-1500, а может потом еше поскакать, то надо чистить Клапан Холостого Хода. На сайте есть статья как это делать (с илюстрациями). Уменя тоже поднималась до тысячи и прыжком до полутора. После чистки все нормально. Дерзай.
Ну почему же... старт варианта "1000-1400-1000-700" уже говорит о назревающих проблемах (особенно когда похолодает), ведь должен быть в идеале "1400-1000-700". А проблема скорее всего вылечится чисткой клапана холостого хода (читай в разделе "Своими силами" статью Владимира "Промывка клапана холостого хода")...
а как должно быть в идеале???
650-1000-1200-1300-1500-1300-1200-1100-650???
у меня после первых 650 он почемуто пытается захлебнуться потом плавно набирает 1500, потом еще плавнее 650, причем промывал КХХ и менял фильтр топливный, и воздушный тоже менял, почему он пытается захлебнуться на первых 650???
До 1500 все как ты описал только скорость подьема оборотов 1-2 секунды. А вот обрато медленооооо. По твоей проблеме не скажу. Не хотелось бы усомниться, что ты не все промыл. Прошу прощения за бестактность.
Как Mutant говорит, после старта обороты должны сразу же взлететь до 1400, а потом очень плавно опускаться (при непрогретом двигателе), а когда двигатель горячий, обороты должны быстро вернуться с 1400 до 700.
Тимофей сказал(а):
у меня после первых 650 он почемуто пытается захлебнуться потом плавно набирает 1500, потом еще плавнее 650, причем промывал КХХ и менял фильтр топливный, и воздушный тоже менял, почему он пытается захлебнуться на первых 650?
Вот это большая загадка для всех, у кого имеется такая проблема... У меня такая колбасня тоже иногда проявлялась, хотя все было промыто, отрегулировано и поменяно. Владимир высказывал по этому поводу свои достаточно обоснованные соображения про Fast Idle Cam, которые я еще не проверил на практике. Правда в процессе поездки на Алтай эта проблема меня не беспокоила, что навевает некоторые соображения насчет бензина (заправлялся все время на заправках "Горно-Алтайнефтепродукт") ...правда свечи после этого я еще не посмотрел
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.