Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, всем привет! Купил недавно офицера вагон и сразу начались проблемы с катушкой зажигания. Почитал на разных форумах пути решения проблемы, попробовал раскурочить катушку и пропаять контакты силового транзистора и ничего. Поехал купил контрактную, на время проблема ушла. Но только на время))) Начала выделываться вторая катушка. Желания выкладывать еще рубль не было. Заметил, что когда двигатель начинает пятерить, нажимаешь на разъем катушки и пятерение прекращается. Пришел домой, доломал первую катушку и нашел проблему! Единственное соединение без пайки - плюсовая шина и проволочный вывод обмотки самой катушки. Пластина типа "ласточкин хвост" зажимает вывод обмотки катушки. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вывод аж посинел от нагрева при плохом контакте. На следующий день снял вторую катушку утром на стоянке, принес на работу, сточил край пластика и компаунда, ножом расковырял пресловутое соединение, проволочный вывод также был с синим налетом. Зачистил, пропаял с флюсом, покрыл все это дело черным стекольным герметиком, на обеде сходил поставил и ура! Все работает, пробег уже 1000 км. По фото видно, что соединение находится не глубоко и добраться до него проблемы не составит.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.