Всем здрасьте.
Покурил форум, в том числе
stuk-v-dvigatele-so-storoni-cepi-posle-zameni-masla-t24272.html
Cefiro VQ25DD, прогретый двигатель работает как дизель, звук очень похож как тут
https://www.drive2.ru/l/3573978/, но немного тише.
Подозрения сразу пали на гидронатяжитель, и первые мысли промыть его, но наткнулся на ветку с фотографией ГН на VQ25DD.
Получается он выполнен как храповик и назад у него хода нет, т.е. даже если в нем недостаточное давление масла (забились каналы коксом и т.д.) он остается в рабочем положении.
Почему тогда начинает греметь цепь? Может более вероятнее растяжение цепи, которое ГН не может компенсировать длиной штока???
Какова вероятность избавится от проблемы промывкой/заменой ГН.
И как определить, если к примеру скину лючок, и увижу картину как на фото ниже, то цепь однозначно растянута?
Пробег 200 тыщ, с Японии пришла 53 тыщи, все время лилась синтетика Shell 5W-40, замена каждые 10 000км
Ослабленная цепь
Новая цепь, после снятия фиксатора, шток вылез на 4 риски