IK-20,цена от 475р.Хорошие свечи!ААП сказал(а):Да блин жалко по 800р за свечу платить.
Иридий и платина 1.1мм..,денсо тт медные 1мм по каталогу.ААП сказал(а):А почему вы говорите зазор 0,8, в мануале 1,1 да вроде на большинстве японок 1,1, хотя может и ошибаюсь, не берусь утверждать.
Датчик менять с двумя контактами.ААП сказал(а):Второй раз показывает ошибку №13, сбросил, несколько дней поездил - опять 13. Что то связано с датчиком охлаждающей жидкости, я думаю запросто может уровень сигнала не соответствовать реальной температуре и комп льёт, как в холодный. Где искать этот датчик, как проверить его?
Подскажите кто, что знает.
В книге написано что машины без катализатора зазор обычных НЖК 0,9 с КТ только иридий ...Парни теперь вопрос на засыпку так как написал что в книге ,как выглядит катализатор и есть ли он у меня у меня 2 зонда один около жопы другой снизу сливной пробки второй головы. И еще вопрос почему советуете 0,8 чем плох зазор как идет 0,9 на обычных ?? почему убьет катушки ?WEKAN сказал(а):Тогда зазор 0.8. С катушками возни может быть много. Пока вычислишь. А стоят они дороже свечей намного. Я четвёртый год на иридии. 25 000-30 000км примерно уже. Они как новые. Поставил и забыл.
Слушай я думаю проблема не в свечах такова ...я тут опять залез в КХХ и так решил покрутить ДЗ опять , накрутил что у меня теперь 19 литров 2,0 обьем ... летом был 12-13 по городу ..жду сижу когда заказ с АЛИ придет заказал 14 пиновый диагност под УСБ .... как придет буду выкладывать скрины что да как.. видно у тебя таже проблема что и у меня ... свечи у меня обычные стоят и жрала сними как обычно ...а тут залез и КХХ подпердывает ,а динамика таже ..ААП сказал(а):Да, мучила, каждый год осенью собирался поменять, но пересаживался в зиму на старенького Крузака BJ73 и опять в дальний ящик откладывал. А почему вы говорите зазор 0,8, в мануале 1,1 да вроде на большинстве японок 1,1, хотя может и ошибаюсь, не берусь утверждать.
Жрёт по городу не реально, то ли пробки, то ли неисправность. Путь до работы и домой 15 км, общее время в пути, как минимум полтора часа (туда-назад), последний раз 14 литров хватило на 60 км. Второй раз показывает ошибку №13, сбросил, несколько дней поездил - опять 13. Что то связано с датчиком охлаждающей жидкости, я думаю запросто может уровень сигнала не соответствовать реальной температуре и комп льёт, как в холодный. Где искать этот датчик, как проверить его?
Подскажите кто, что знает.
Катализатор. Стоит перед резонатором. Овальный. На него провод приходит один.maike сказал(а):В книге написано что машины без катализатора зазор обычных НЖК 0,9 с КТ только иридий ...Парни теперь вопрос на засыпку так как написал что в книге ,как выглядит катализатор и есть ли он у меня у меня 2 зонда один около жопы другой снизу сливной пробки второй головы. И еще вопрос почему советуете 0,8 чем плох зазор как идет 0,9 на обычных ?? почему убьет катушки ?WEKAN сказал(а):Тогда зазор 0.8. С катушками возни может быть много. Пока вычислишь. А стоят они дороже свечей намного. Я четвёртый год на иридии. 25 000-30 000км примерно уже. Они как новые. Поставил и забыл.
Прежде чем купить посмотри визуально и тестером звонить надо может фишка отваливается на датчике, когда чистил зацепил провода егоААП сказал(а):В Экзисте 600руб. Оказалось не проблема, поменяю в выходные, отпишусь поможет - нет.