Ребята, с пылу с жару, из свежих рук! Как вам известно из предыдущего моего поста в теме "История моей болезни - 3" я сегодня поставил сете на А33 новый фильтр. Так вот, рассказываю.
Оказалось, после разговора с сервис-меном Автотюнинга, что на моделях конца 98 - 99 годов встречается и сеточка на топливном насосе и полнофункциональный фильтр нового образца ( на старый совсем не похож). Вставляется он на упоры-защелки между топливным насосом и верхней крышкой с электрикой и разъемами. Помучиться придется.
Находится он под задней седушкой. Спокойно ее снимаете, ставите на попа. Отвинчиваете защитный кожух. Отвинчиваете крышку бензобака и стравливаете воздух (понижаете давление). Отсоединяете электроразъем и два подводящих топливных провода. Из одного из них слегка выплескивается бензин (грамм 50 или кому как повезет). У меня все вылилось на поддон, в салоне ни капли. И не трогайте вы ради Бога того резинового кольца, которое: во первых, если вынули, обратно не вставляется (распухает от бензина), во вторых по технологии должно меняться вместе с фильтром. Продается оно отдельно, в мое присутствие в Перми у сервис-менов Ниссана его в наличии не было, но сказали, что можно садить и на старое кольцо.
Затем предельно осторожно меняет старый, гавенный фильтр на новый молодцеватый, при этом ничего не погнув, не оторвав и не сломав. Собираем в обратно последовательности. Когда тронетесь с места, проверте завинтили ли вы обратно крышку бензобака
.
Вот и все. Пока что об этом мало знают на многих сервисах, потому и боятся браться за эту процедуру. На самом деле ничего сложного, только осторожность и внимание.
В Перми, в клубе 4х4 ( типа, реклама) на заказ родной фильтр мне обошелся в 570 рублей. В родном мне Верхнетуринске он стоит 900.
Через 30000 - 60000 км сам менять топ. фильтр не буду - нервы слабые
.