Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
чуть больше месяца назад делал диагностику подвески на СТО. В частности, сказали - внешние пыльники шрусов пора менять, трещины достигли критической стадии. А один умник из знакомых посмотрел и сказал - да они тебя разводят, я с такими же ездил 3 месяца и выдержали, не парься, поменяешь к осени... Я повелся на этот левый базар. С тех пор прошел около 3,5 ткм, причем в них вошло и форсирование грязнющего промокшего леса, да еще с большими холмами... Сегодня увидел эстакаду, заехал - готовы оба пыльника и смазка вытекла (или вылетела?). Вот вопрос - сколько они могут проходить в таких варварских условиях? Мне уже можно заказывать им реквием, или шансы все же есть? У кого какой опыт на этот счет? Блин, купился как пацан, которого с ведром за искрой отправили :devilish: Да и вот еще вопрос - как они (шрусы) объявляют о своей кончине? визгом? стуком? щелканьем? воем?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Да и вот еще вопрос - как они (шрусы) объявляют о своей кончине? визгом? стуком? щелканьем? воем?

Хрустят по нарастающей от времени. Если прощелкак и захрустели, то пыльники не меняй не меняй не поможет - сразу шрусы когда хруст станет нестерпимым - это может занять до года по времени.
 
MaximR19 сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Да и вот еще вопрос - как они (шрусы) объявляют о своей кончине? визгом? стуком? щелканьем? воем?

Хрустят по нарастающей от времени. Если прощелкак и захрустели, то пыльники не меняй не меняй не поможет - сразу шрусы когда хруст станет нестерпимым - это может занять до года по времени.
Или один проезд по большой луже.... У знакомого, правда на девятке, проморгал пыльники, захрустела граната, решил докатать до последнего. Буквально через несколько дней проезжал большую лужу и в ней и остался на середине - шрус крякнул окончательно.
 
У нас в городе сейчас только какие-то дешевые Maruichi по 250р и без смазки в комплекте... Можно ли их ставить? Долго ли живут? А то заплатишь 1200 за замену и смазку, а через полгода опять? Или ждать пока привезут Niparts (звучит именно так, написание не знаю)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
У нас в городе сейчас только какие-то дешевые Maruichi по 250р и без смазки в комплекте... Можно ли их ставить? Долго ли живут? А то заплатишь 1200 за замену и смазку, а через полгода опять? Или ждать пока привезут Niparts (звучит именно так, написание не знаю)

Maruichi вообще то хвалят, единственно хомуты плохие у них, лучше поставить старые от оригинала. Я думаю они как минимум не хуже Niparts если вообще ни одно и тоже - год точно проходят. А вот оригинал стоит 30-35$ за штуку в Москве.
А про лужи - нужно намотать изоленты и никакая лужа не страшна :)
 
если простые русские пыльники спокойно ходят на тазиках по 2-3 года, то я бы хотел тоже на это рассчитывать! Ведь родные проходили минимум 3 года, из них больше года по России (а может они вообще с самого начала, то бишь с рождения авто!) - разве большая у них нагрузка вообще? Я не раз слышу - год, полгода... Почему они так быстро дохнут то? На той же Ниве пыльники по 30р ходят по 2 года!
 
Андрей Рогозин сказал(а):
На той же Ниве пыльники по 30р ходят по 2 года!

Кстати про Нивовские пыльники... Они подходят на Цифиру, вот только не помню, внешние или внутренние. Диман поставил их себе, уже пол-года ездит. Появится - уточню.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Ведь родные проходили минимум 3 года, из них больше года по России (а может они вообще с самого начала, то бишь с рождения авто!) - разве большая у них нагрузка вообще?

Разговаривал об этом на еженедельной встрече ниссановодов в Москве с ребятами, которые брали Алмеры/Примеры здесь сновья - говорят, что за 3-4 года на пыльниках не появилось ни одной трещинки.

А вот на машинах из Японии от 4-5 лет пыльники стоек как правило рваные в хлам, а внешние шрусов все в трещинах. Ремонтники говорят пыльники деградируют от времени, перепадов влажности и температуры (гаражное хранение), а не от пробега.

Кстати Zavr поставил Lemforder и уже отъездил 2 года без проблем.
 
Андрей!

Тут, в общем-то, ребята всё сказали - срочно ехать на сервис, а ещё лучше нести туда машину на руках :cry: Можешь понимать это хоть в буквальном смысле слова ;) Достаточно маленькой лужи или кучки песку (грязи), чтобы шрус "кончился". Проверить его думаю знаешь как - находишь большой пятачок асфальта, руль до конца в сторону и медленно едешь с открытой дверью, высунув голову наружу и слушаю звуки. Затем в другую сторону всё тоже самое. Есть пошёлкивания (или хруст - кому как кажется), тогда к пыльникам сам знаешь чего надо будет докупить :cry:
Чтобы сделал я в московских условиях - вызвал эвакуатор и пулей в сервис. Там заставил бы всё разобрать, послушать и вынести вердикт (понимаю, что это деньги!). Возможно, смазку ты потерял ещё вчера и по горам-степям больше не лазил, тогда, вероятно, новые пыльники будут расплатой за халатность. Если нет денег на подобную операцию, то правильнее поставить машину на прикол. Ездить нельзя ни в коем случае.
 
срочно: снять и тщательно промыть шрусы, набить смазкой и поставить пыльники новые

у меня на висте тоже начали трескаться - 9 лет однако. ставь эти маруськи - ничего вроде они
 
Матвей сказал(а):
срочно: снять и тщательно промыть шрусы, набить смазкой и поставить пыльники новые

Вряд ли поможет: друг на Camry 3.0 МКПП (не та, которая пырзик, а та, что леворульный аналог Сцептера) тоже проморгал пыльники, вообщем были по кругу рваные, но шоусы не щелкали. Снял, промыл, заменил пыльники, набил смазкой - через 500 км. стали щелкать ШРУСЫ. Пока ездит на щелкающих до победного - машина 1994 г. японской сборки - действительно резинки там получше.
 
Вряд ли поможет: друг на Camry 3.0 МКПП (не та, которая пырзик, а та, что леворульный аналог Сцептера)

про пырзик: все переднеприводные тачки - пырзики ;) даже авалон а уж цефиро и подавно :)


тоже проморгал пыльники, вообщем были по кругу рваные, но шоусы не щелкали. Снял, промыл, заменил пыльники, набил смазкой - через 500 км. стали щелкать ШРУСЫ. Пока ездит на щелкающих до победного - машина 1994 г. японской сборки - действительно резинки там получше


поможет если тольк-только порвались
 
подниму темку.
Пару дней назад заметил, что захрустел левый ШРУС ( при выворачивании руля практически до упора). Вчера обнаружил причину - порвался внешний пыльник. Вчера же его и поменял. Только пыльник, без замены ШРУСа. Сейчас все чисто и спокойно. Сервисмены вообщем про замену ШРУСа ничего не сказали, посему сделал вывод, что с ним все в порядке и он еще послужит мне верой и правдой, но вот прочитав этот топик, и инфу про 500 км, засомневался... тут у меня на носу поездка в Новосиб, а это 2 тык туда-обратно...
Успокойте, или наоборот - предостерегите плиз :oops:
 
Хруст это еще не катастрофа. У нас на работе девятка, так на ней уже на протяжении тысяч 50 оба привода хрустят, да еще как. И ничего, ходит... хоть и неприятно. Иногда бывает (я видел это) что пыль и грязь, попадая в ШРУС не приводит к катастрафическому износу (как правило бывает на малых скоростях), а образуется как бы наклеп из грязи на шариках, дорожках. И из-за это начинается хруст. После промывки, замены смазки все уходит и работает нормально. А на рабочей девятке там другое - шарики все в раковинах, разобрали посмотрели, собрали и наплевали - износа то нет. Поэтому хруст - это еще не приговор, ИМХО.

Маркс
 
Могу успокоить немного. Шрус хрустит только при вывернутом руле. При прямолинейной езде нет, ну может случаи и есть, но тогда его менять однозначно. :) Сам ездил почти 1,5 года и ничего. Да, хрустело, в поворотах, но я не тапковал и все пупчком. Нежнее, еще нежнее. (с)
 
У тестя на ауди100 тоже появилась трещина через нее уходила смазка ездил он с месяц так после поменяли пыльник - шрус промыли набили смазку пока все ок - как нехрустел так и нехрустит. :D
 
У меня такая байда. Делал осмотр ходовой перед поездкой на море - заметил на наружнем левом пыльнике след от смазки. Осмотрел. Дырочки нигде не видно. А смазка в небольшом количестве выдавливается из под хомута , который ближе к колесу. Плюнул на это. Намотал с того момента 4500 км. Вроде хуже не стало. А при вывернутом руле в левую сторону до отказа, слева впереди слышиться не хруст, а скрежет какой-то. На ВАЗах - когда ШРУС выходит из строя, звух не такой, там точно хруст. При прямолинейном движении все ОК. Наверное это все таки ШРУС, только звук какой-то оригинальный. А хотя, может ли издавать скрежет ограничитель поворота колес? Я заметил,что пластмассовые наконечники изношены до металла.