Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
мне в личку не надо писать, в личку не отвечаю, в тему пиши - это форум, раз греется АКБ то электролит должен выкипать, так вот про это подробнее, а если не выкипает, то значит всё нормальноБорисыч сказал(а):Не сегодня проверял... и не я а электрик.. сказал все нормально... на днях заеду к нему и в личку цыфры кину тебе. Ок?
что то непонятно - то всё нормально, то не до заряжается, по конкретнее циферки пишем )))Борисыч сказал(а):Тогда задаю вопрос заново))) почему маргают датчики все... глохнет машина и недозаряжается акум... но и греется он... у нас я б не сказал што жара на улице...
да, есть такая зависимость, после запуска особенно зимой, зарядка 14.6 В далее после прогрева и в движении показывает 14.1 В, летом показания на 0.2-3 В ниже, при этом АКБ нормально заряжен,remus сказал(а):ну тут от температуры окружающей среды зависит ) зимой 14.7 будет ) летом около 14 )
у другана на ниве 13В, периодически звонит просит его прикурить ))
Всем доброго времени суток друзья вобщем по моей проблеме... начнем с того што датчики маргали и глохла машина--- был каратыш на стартере. Грелся акум и не дозаряжался--- хреного была притянута клема (не к акуму) к + проводу ( лошара я). После этих каратышей появилась проблема... машина перестала заводиться... не схватывала... загнал иммобилайзер... сейчас все норм. За все про все на СТО отдал 2700. Всех благодарю за помощь. Если мои решения проблем кому то помогут... буду только радremus сказал(а):ну тут от температуры окружающей среды зависит ) зимой 14.7 будет ) летом около 14 )
у другана на ниве 13В, периодически звонит просит его прикурить ))