Александр202

Цефирёнок
09.05.2014
34
0
11
39
Машина просто не с того не с сего начала дымить. Была проблема с тем что глохла на светофорах. Ничего не делал с двигателем пытался найти проблему самостоятельно. Промыл кхх, обучил. Проблема неушла. Самодиагностика двигателя показыванет 55. С автомата нечего непоказывает вообще ( два раза запустилась и индикатор бешенно моргал, про это не написано в описании самодиагностики). Думаю начало дымить после отсоединения вот этой фишки котороя находиться слева над двигателем возле бачка и тормозного цилиндра. Вроде она отвечает за лямбда зонт. Вопрос что делать с самодиагностикой автомата что бы она стала работать и почему стала дымить как паравоз. Очень буду признателен модераторам если они перестанут закрывать мои темы и кидать мне ссылки по диагностике. Возможно кто поможет дельным советом. Заранее спасибо.
 
Езжай на диагностику, сразу, в твоём случае, ничего подсказать нельзя...

P.S. Запятые ставь, читать тяжело...
 
gavrilov сказал(а):
Езжай на диагностику, сразу, в твоём случае, ничего подсказать нельзя...

P.S. Запятые ставь, читать тяжело...
Я знаю что покажет диагностика. Ничего. Ездил. Мне бы с самодагностикой автомата разобраться. Думаю она больше скажет, чем сканнер.
 
Александр202 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Езжай на диагностику, сразу, в твоём случае, ничего подсказать нельзя...

P.S. Запятые ставь, читать тяжело...
Я знаю что покажет диагностика. Ничего. Ездил. Мне бы с самодагностикой автомата разобраться. Думаю она больше скажет, чем сканнер.

Диагностика, это не считывание ошибок и получение денег(Сканер в режиме кассового аппарата)....

Необходимо смотреть показания датчиков, анализировать и делать выводы.
Аналогично с АКПП.
 
Александр202 сказал(а):
... индикатор бешенно моргал, про это не написано в описании самодиагностики)...
не бешенно а 15 раз - этозначит есть ошибка по АКПП
дымит каким цветом дым?
 
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
... индикатор бешенно моргал, про это не написано в описании самодиагностики)...
не бешенно а 15 раз - этозначит есть ошибка по АКПП
дымит каким цветом дым?
Дым сизый или белый. Масло неплюет из глушака. Как будто зажигание не то. Как на дизеле. И не 15 раз, а постоянно моргает.
 
Какая связь между "сизый/белый дым" и АКПП?
 
gavrilov сказал(а):
Какая связь между "сизый/белый дым" и АКПП?
+1
тут скорее всего уже механический износ попёр
хотя у меня цефира жрала на старом двиге 1л масла на 1000км, и дыма не было совсем
 
remus сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Какая связь между "сизый/белый дым" и АКПП?
+1
тут скорее всего уже механический износ попёр
хотя у меня цефира жрала на старом двиге 1л масла на 1000км, и дыма не было совсем
Незнаю какая связь, но пошло это после отсоединения фишки. Еще с глушителя лился конденсат.
 
а какая связь между лямбдой и АКПП и дымом ?
 
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
......... Еще с глушителя лился конденсат.
на прогретой машине КХХ щелкает?
Иногда что то щелкает, немогу сказать что. Проблема с дымом ушла самостоятельно. Осталась диагностика с автомата. И глохнет при остановке ( плавают обороты в диапазонеазоне 400-1500), но это я думмаф маф, плохой контакт.
 
Александр202 сказал(а):
.............Иногда что то щелкает, немогу сказать что. ....
значит надо подкрутить немного, где то)))
Александр202 сказал(а):
........... диагностика с автомата. ...
это в эти темы:
samodiagnostika-akpp-t2282.html?hilit=
ne-zapuskaetsya-samodiagnostika-akpp-t21920.html?hilit=
 
Начала дымить белым, когда даёшь газу на холостых, из глушака брызжет конденсат, всегда , при перегазовке. На ходу( в движении) не дымит, но когда стоишь и газуешь- белый дым.
Уровень масла в норме, масло без эмульсии, на крышке масло без эмульсии.
Уровень антифриза постепенно уходит из расширителя- доливаю. Масла на крышке радиатора нет. антифриз чистый.
ПРокладка ГБЦ? Первые симптомы? Как определить на каком блоке? Свечи смотреть?
И ещё, заметил потёки антифриза(высохшие, сухие следы зелёного) на прокладке между узлом фаст идл и дроссельной заслонкой. Вопрос- может ли антифриз попадать через узел фаст идл во впускной коллектор и от этого машина дымит белым и ссыт кипятком.
Буду признателен за мозговой штурм.
 
Симптомы: периодически из печки на ходу начинает дуть то жарой,то холодком.На холостых вообще холодный может дуть. Температура ож непонятная-то вверх,то вниз стрелка..Также бульки в радиаторе,будто возд. пробка. Фриз убывает,из глушака белым дует(не всегда),конденсат плюет. Запах сладковатый выхлопа.
Я в таких случаях пальцем в конденсат и на язык. Сластит если,п..ц прокладке.
На крышке радиатора масла при пробитой прокладке может и не быть.
Попробуй тонкую резиновую перчатку одень на горловину радиатора,хорошенько обвяжи и запусти двиг.Если будет надуваться-готовься к замене прокладки.
 
"Симптомы: периодически из печки на ходу начинает дуть то жарой,то холодком"
Внимания не обратил, а если не обратил- значит такого не было.
"Температура ож непонятная-то вверх,то вниз стрелка."
Температура ОЖ постоянная, стрелка почти на 9 часов.
" Также бульки в радиаторе,будто возд. пробка"
Булек пока нет.
"Фриз убывает,из глушака белым дует(не всегда),конденсат плюет. Запах сладковатый выхлопа."
А вот здесь остановлюсь поподробней: антифриз убывает, но не так чтобы каждый день нужно подливать. Из глушака белый дым( не всегда), конденсат плюёт тогда, когда белый дым. Запах выхлопа сладковатый, аж потом во рту сухость как нанюхаешься.
Свечи сегодня проверил все, все они в рабочем состоянии, не блестят.
Утром сегодня опять дымила с конденсатом, приехал на работу( в пути 1,5 часа) нет белого дыма, нет конденсата. Сейчас домой приехал- ни дыма ни конденсата тоже нет. А в узле фаст идл засохшие потёки антифриза, там где он крепится к корпусу.
Андрей003 спасибо за подсказки, земляк, перчатку сейчас найду и проверю.
Ещё вариант(ну это я себя уже успокаиваю) может бензин с водой? Потому, что эти дымы бывают не каждый день, а только когда машина сутки и более постоит без работы.
 
Медицинской перчатки не нашёл- нацепил хозяйственную. Завёл и наблюдал до тех пор пока в перчатку не стал антифриз переливаться, но перчатка не шелохнулась, может жестковатая, но такая на вине у меня стояла- надувалась всегда, когда "привет Горбачёву" посылала, но то ж привет горбачёву, там давление.
О, шарик воздушный пойду натяну или га..он. Опять же пузырьков не наблюдал в горловине, но запах меня смущает, или нанюхался уже всякого говна, как наркоман, блин.
 
Воздушный шарик удалось чуть-чуть надуть, когда газую, шарик приподнимаетя- на холостых опускается, газонёшь- надувается.
Значит надо готовить четвертак.
По мне- так это первая стадия пробитой прокладки.