Kirill сказал(а):При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.
Ну цепь как раз очень даже звонко тарахтит. Этот звук ни с чем не спутать... Если уверен что это цепь, мой тебе совет, промой движку BP-промывкой после чего залей хорошее масло (например Кастрол 10W60). Это проверенный способ. Кринический случай я не рассматриваю, там другие "лекарства" нужны.Kirill сказал(а):Глухой стук под капотом, как будто натягиваеться цепь.
скорее всего я думаю еу тебя такая же бадья как у меня, (тема о холодном пуске), масло поменяй, клапан ХХ помой и все будет пучком, у тебя наверное при заводе и обороты падают ??Kirill сказал(а):При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.
Тимофей сказал(а):у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю
Kirill сказал(а):Спасибо за совет!!!!! А подробно так: она загораеться только утром рпи первом запуске на обороты не смотрел, а запуск какойто странный.
Владимир сказал(а):Тимофей сказал(а):у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю
В VQ-двигателях нет гидрокомпенсаторов. Треск - это цепь или цепи (читай гидронатяжители цепи - их там аж 3 шт).
Просто "поменял" - не годиться. И я об этом писал. Надо мыть движек, и мыть его хорошо, хорошей промывкой. После чего нужно залить ХОРОШЕЕ масло с высоким коэффициентом вязкости.Kirill сказал(а):Масло поменял! Но результата нет.
скажи пожалуйста Владимир, ето что же ето получается, если цепь ( а точнее гидронатяжители) брянчат при запуске, то вылечить их можно путем промывки и заливки масла 10W40, да если я такое масло себе залью у меня зимой движек не заведется, морозы то под минус 50, вообще кто нить лазил туда смотрел как они выглядят??? чего они трещать начинают и тд и тп???Владимир сказал(а):Просто "поменял" - не годиться. И я об этом писал. Надо мыть движек, и мыть его хорошо, хорошей промывкой. После чего нужно залить ХОРОШЕЕ масло с высоким коэффициентом вязкости.Kirill сказал(а):Масло поменял! Но результата нет.
И самое главное. Суетиться тут не надо! Для начала нужно понять что с движком а уже потом думать, и только после этого делать.
Как я уже писал, у цепи резкий и громкий звук и если у тебя звук глухой, то это скорее всего не цепь.
И еще... Пойми, мы не сможем тебе помочь если ты не будешь отвечать на ВСЕ вопросы. Очень трудно определить дистанционно что же происходит с движком, к тому же без ответов.
Кстати, откуда ты?
Тимофей сказал(а):скажи пожалуйста Владимир, ето что же ето получается, если цепь ( а точнее гидронатяжители) брянчат при запуске, то вылечить их можно путем промывки и заливки масла 10W40, да если я такое масло себе залью у меня зимой движек не заведется, морозы то под минус 50, вообще кто нить лазил туда смотрел как они выглядят??? чего они трещать начинают и тд и тп???
Ну уж нетуж, сначло надо масло попробывать поменять, а вдруг все исправится)))Владимир сказал(а):Если надумаете снимать, скажите, отпишу процедуру. В принципе знаючи можно уложиться за час, но лучше иметь запас по времени потому как крышку окна нужно садить на грметик, а ему нужно время для приобретения нужной консистенции.
Тимофей сказал(а):... написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями
точно и про охлаждающюю так написано тоже, ето что же ето по ихнему получается все жидкости посливать и машину заводить, вот уроды)Владимир сказал(а):Тимофей сказал(а):... написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями
Выкинь скорее эту книжку!!! А вообще у меня стойкое ощущение что это написано про замену охлаждающей жидкости...