Тимофей

Цефирядник
нашел мануал по разбореке двери, хотелось бы разобрать, помыть, шумоизолировать, стекла пленкой заклеить, все что смазывается смазать,
посему вопрос, защелки там более менее крепкие, или нужно как с хрустальными с ними, и можно отверткой выковыривать или еще чем, вообще посоветуйте, в какой последовательности все ето хозяйство делается.
заранее благодарен
 
Аккуратно поддев отверткой снимаешь :
1 . пластмасстку на ручке открывания двери (отверткой со стороны навесов двери!!! там защелка)
2. панель управления стеклоподъемника (отверткой со стороны навесов двери!!! там защелка)
3. стекло фонаря подсветки, с любой стороны ,там есть выемка
4. заглушку на шурупе в маленьком кармашке , который типа ручка

Затем откручиваешь два шурупа в самом низу двери , один в кармашке и два шурупа в фонаре. Фонарь вытаскиваешь и снимаешь с разъема.
Поддев сбоку отверткой обивку двери вытаскиваешь заглушки, их по одно или по две с каждой боковины.
Поднимая вверх снимаешь обивку двери .
 
Макс сказал(а):
Аккуратно поддев отверткой снимаешь :
1 . пластмасстку на ручке открывания двери (отверткой со стороны навесов двери!!! там защелка)
только на передних дверях, на задних защелка в противоположной стороне, но по моему легче выковыривать с боков.
Макс сказал(а):
2. панель управления стеклоподъемника (отверткой со стороны навесов двери!!! там защелка)
опять таки только на передних дверях.
Макс сказал(а):
3. стекло фонаря подсветки, с любой стороны ,там есть выемка
4. заглушку на шурупе в маленьком кармашке , который типа ручка

Затем откручиваешь два шурупа в самом низу двери , один в кармашке и два шурупа в фонаре. Фонарь вытаскиваешь и снимаешь с разъема.
Поддев сбоку отверткой обивку двери вытаскиваешь заглушки, их по одно или по две с каждой боковины.
Поднимая вверх снимаешь обивку двери .
вчера намаялся с обратной вставкой стекол - передние то вставляются легко, а вот задние... задние сначало надо ставить направляющюю, вытаскивать резинку, а потом вставлять стекло (вчера не знал об етом и запорол пленку на стекле, пришлось переклеивать)
а так впечатления - все очень легко разбирается и ставиться назад, просто красота!
 
Тимофей сказал(а):
а так впечатления - все очень легко разбирается и ставиться назад, просто красота!
а шумоизоляцией не занимался?
хочу сам попробовать, поэтому если кто делал и фотки есть или минимальное описание процесса и материалов используемых, то с меня пиво... :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
Тимофей сказал(а):
а так впечатления - все очень легко разбирается и ставиться назад, просто красота!
а шумоизоляцией не занимался?
хочу сам попробовать, поэтому если кто делал и фотки есть или минимальное описание процесса и материалов используемых, то с меня пиво... :LOL:
есть сайтец очень интересный, правда по ваз 21099, но там есть и описание материалов и весь процесс их наклейки, я пороюсь и найду, вот
 
Дмитрий сказал(а):
Тимофей сказал(а):
а так впечатления - все очень легко разбирается и ставиться назад, просто красота!
а шумоизоляцией не занимался?
хочу сам попробовать, поэтому если кто делал и фотки есть или минимальное описание процесса и материалов используемых, то с меня пиво... :LOL:
короче нашел я мануал в своих архивах, и отправли тебе по почте что указана на данном сайте, так что смотри, читай, набирайся опыта)))
 
Тимофей сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Тимофей сказал(а):
а так впечатления - все очень легко разбирается и ставиться назад, просто красота!
а шумоизоляцией не занимался?
хочу сам попробовать, поэтому если кто делал и фотки есть или минимальное описание процесса и материалов используемых, то с меня пиво... :LOL:
короче нашел я мануал в своих архивах, и отправли тебе по почте что указана на данном сайте, так что смотри, читай, набирайся опыта)))
А обнародовать для широкой общественности? :D А то есть смутное желание сделать шумоизоляцию, токма вот не знаю с какой стороны подойти.
 
Druqn сказал(а):
А обнародовать для широкой общественности? :D А то есть смутное желание сделать шумоизоляцию, токма вот не знаю с какой стороны подойти.
дело в том, что ето не мои заметки, а взято с какого то сайта, и адрес его я позабыл уж давно, просто скопировал все в документ ворд, тем паче что все там описано для девятки,и не знаю корректно ли будет с моей стороны по отношению к автору сего произведения посылать его в массы от моего лица, но я обещаю что поковыряюсь в инете и отыщу данный сайт, а ссылочку выложу прямотута
 
Ура ура, нашел я сайт!!!
смотрите тута: http://ch.telemost.ru
там описано изготовление савбуферов самому, изготовление подиумов и прочей лабуды, а сомое главное какой материал и как использовать для шумоизоляции!!!
 
А я заказал по почте 15 листов вибропласта, как прийдут тоже займусь шумоизоляцией.
Используемые материалы
1.вибропласт - виброизолятор
2.пенофол - вспененный пенополиэтилен со слоем фольги - тепло и шумоизолятор
3.Синтетический войлок 8 мм , шумопоглашаюший материал.

Собираюсь сделать следующее :

Капот - слой виброплата + слой пенофола 5 мм.
Крыша - слой вибропласта + слой пенофола 5 мм+слой войлока
Пол салона (штатная виброизоляция неплохая) слой пенофола 5 мм+слой войлока под штатным ковром.
Двери :
наружная часть -слой виброплата + слой пенофола 8 мм
внутренняя часть - слой виброплата + слой войлока
пластиковая обшивка двери - слой вибропласта
Все пластиковые панели в салоне слой виброплата + слой войлока
Колесные арки в салоне и багажнике слоем вибропласта.

Задняя полка и перегородка между салоном и багажником , а также пол в багажнике у меня заклеены битумным материалом , который хорошо поглощает вибрации.
Пластиковые боковины в багажнике изнутри оклеены войлоком .
До этого большая часть шума в салоне была из багажника.
 
Макс сказал(а):
Пол салона (штатная виброизоляция неплохая) слой пенофола 5 мм+слой войлока под штатным ковром.
мне не показалось что изоляция пола салона неплохая. мне напротив она плохой кажется, либо полное её отсутствие.
а где заказывал ??
кстати спасибо за совет, вчера затонировал машину за 4 часа, плюс снятие установка панелей двери в том числе. по ходу демонтажа панелей обнаружилось что ктото уже там до меня побывал, половина чепиков пообломана, как ни странно подошли чепики от камаза!
еще я так и не понял что скрипит в водительской двери, так до сих пор и скрипит
 
Я говорил про виброизоляцию пола, у меня она в машине хорошая , там наклеено несколько листов штатной битумной виброизоляции + днище покрыто слоем мастики . Т.е. когда по полу стучишь, отзвук глухой, пол не резонирует. А для шумоизоляции я положил пенофол и войлок . Но в большей степени на уровень шума повлияла обработка багажника и задней полки.
Теперь вот остались крыша , двери , капот. Жду материал.
Заказал здесь http://www.stplus.ru/russian/noise/material_desc.htm

Чтобы в двери ничего не скрипело надо между железом и пластиковой обивкой проложить войлок или поролон.
 
понятненько, а у меня ши пола никчерту, после 100 км час слышно только колеса, причем сильно слышно
 
Тимофей сказал(а):
Макс сказал(а):
Аккуратно поддев отверткой снимаешь :
1 . пластмасстку на ручке открывания двери (отверткой со стороны навесов двери!!! там защелка)
только на передних дверях, на задних защелка в противоположной стороне, но по моему легче выковыривать с боков.
Макс сказал(а):
2. панель управления стеклоподъемника (отверткой со стороны навесов двери!!! там защелка)
опять таки только на передних дверях.
Макс сказал(а):
3. стекло фонаря подсветки, с любой стороны ,там есть выемка
4. заглушку на шурупе в маленьком кармашке , который типа ручка
Разбирал двери. Поверил книге и Тимофею - в результате сломал крючок на панели стеклоподъемника задней двери :( Буду пробовать приклеить, думаю попробовать что нибудь из современных двухкомпонентных, Моменту я перестал доверять.
Так что - НА ПОСЛЕРЕСТАЙЛИНГОВЫХ МАШИНАХ ЗАЩЕЛКИ НА ПАНЕЛЯХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ СО СТОРОНЫ НАВЕСОВ ДВЕРИ.

PS: Стекло фонарика на послерестайлинговых машинах можно не откручивать, там ничего нет и он ничего не держит.