kvskem

Пока больше читатель
09.02.2015
8
0
1
Здравствуйте , нужен совет опытных людей , машина nissan cefiro a32 2500 АКПП опишу ситуацию с самого начала , утром машина не завелась , долго крутил стартер пока не посадил АКБ вызвал такси с проводами - прпоробовал прикурить - безрезультатно - крутило еле еле , аккум был старый , поехал купил новый , начал крутить на нем - сгорел стартер , машину на веревку и в сервис , поменяли якорь и щетки в стартере , поменял свечи (все равно собирался) ,но есть один момент мастер при установке стартера не снял клеммы с АКБ и провел по корпусу +ом , прошел такой ощутимы эл разряд и искра , машина еле еле завелась - ну думаю из за того что все было залито ,
долго стояла подтраивала , но потом все ок стало - думаю ну все высохло - можно выезжать , поехал смотрю не работает ближний свет - вместо него дальний , не работают дворники , печка , мастера уже не было , поехал к электрику , он постотрел что сгорел предохранитель на 80 ампер , точнее уже была напаяна проволочка - она и отгорела , он взял закрутил плоскогубцами предохранитель - сразу все заработало , но железо в предохранителе накалилось и на двиг пошла большая нагрузка , все лампочки и приборка горели очень тускло - пока предохранитель опять не прогорел , электрик долго лазил смотрел провода - вроде все цело , в итоге сказал что сожгли генератор - ну действительно акум не заряжался , сегодня сняли генератор отвезли на стенд - генератор не держит нагрузку - нужно ремонтировать , ладно - это фиг с ним , вопрос в том не получиться ли так что купив новый предохранитель и починив генератор , все это подключив - что все не сгорит по новой , вообще подскажите пожалуйста какая причина всего этого , и что делать , заранее благодарен
 
По причинам голову сломать можно гадать здесь, электрик в помощь.
Пусть он поставит генератор и сразу проверит усе..
 
На гене "накрылся" диодный мост, поэтому и "горит" предохранитель.
Починишь гену всё будет нормально.

Пред нормальный поставь. "Жуки" до добра не доведут.
 
первая мысли и была о том что сгорел диодный мост , сначала сняли диодный - мастер проверил , сказал 100 проц целый , потом уже собрали генератор и отвезли на стенд- там уже вывод , не держит нагрузку
 
могло это произойти из за того что мастер не снял клеммы и прошла искра на кузов при установке стартера?
 
я коротил плюс на массу, ничего не сгорало, хотя может это и частный случай
 
kvskem сказал(а):
..мастер при установке стартера не снял клеммы с АКБ и провел по корпусу +ом , прошел такой ощутимы эл разряд и искра ,".
могло это произойти из за того что мастер не снял клеммы и прошла искра на кузов при установке генератора?

Какой провод замкнул генератора или стартера?
 
вопрос решился , починили генератор , заменили предохранитель на нормальный , и проблемы нет, всем спасибо кто отписался