Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
Эпизод первый,для тех, кто уважительно относится к любому автомобилю...

Электотабло+круиз это вообще песня,а еще и расход топлива показывает правое табло(типа комп маршрутный)
кстати алгоритм круиза не такой как на Марк 2, там нужно рычажок не отпускать, чтоб набрать-снизить скорость, а тут она сама снижает или набирает после нажатия кнопок coast или accel, и нажатием set(вроде)ее надо фиксануть
90115141000204LRG.jpg
(alt+p)
ну 6 местный салон это конечно неихило, только у данного экземпляра он был полностью из траурно-черной кожи и от этого кажется гораздо меньше чем есть на самом деле.
сзади вместо пружин пневмоподушки, выглядят как толстые камеры для покрышек 8)

удивил радиус разворота-такой танк, а поперек дороги разворот меньше чем у цифры.

эпизод второй-теперь момент кайфа для любителей поплевать в "нецифру":
антенна всего одна,в стекле её нет,амортизаторы махонькие как у ваз 2101.
жрет 17.6 литров(на компе показывал)
на этом похоже все общие косяки для этих машин кончаются...

косяки данного аппарата:
Зеркала от Фольксваген Гольф 2 o_O в которые конечно ни фига не видно.
к двери приделаны три совковые кнопки, одна из которых-звуковой сигнал :o
машину качает, стойка переднего стабилизатора оторвана от рычага и болтается :devilish:
гнилая насквозь, кардан в месте выхода из акпп болтается вверх-вниз(при покачивании рукой)
вакуумный модулятор акпп-труп, задний сальник двигана-труп.
автопереключатель фар ближний-дальний не работает(должен срабатывать от фар встречного авто)
датчик дождя-труп
как то раз, в конфе японские авто, кто то спросил - как скоро перегорает электотабло, тогда его все засмеяли, а вот я и увидел что это:
среднее табло как то начинает неравномерно тускло гореть словно это экран монохромного монитора , причем сосдедее табло-маршрутка горит довольно ярко и на нем светится:check engine & check air suspension
еще фары и поворотники заклеены прозрачной пленкой толщиной около 2,5 мм-вот это броня :D :LOL: :) o_O :( :o



да и что можно ожидать от аппарата , который продают за 120 тыс руб?
хорошая была машинка когда с конвеера сошла, только мучали ее в совке , начиная с 1995 года...
а то я уж хотел на линк сесть. да не вышло, типичный кандидат на помойку... :cry: :cry: :cry: :cry:
 
Немного о ценообразовании на 10-летнии американские машины на ихней родине - машина стоит тем дороже, чем она проще. Таким образом Эскорт может стоит дешевле этого Линкольна, т. к. у Линкольна фара стоит 1500$, при проблемах с пневмоподвеской вооюще туши свет...

И немного о качестве - в амеровских авто проскакивал вопрос что лучше Максима или самый навороченный свежий Крайслер 300М и даже сами владельцы отдали предпочтение Максиме.
 
Да но 300м,а точнее скажем интрепид , однокласник авалона, а максима она поменьше салоном будет.
в авалоне, интрепиде 6 ситов, в максе всегда 5, хотя место позволяет,
вот в тарас же ставят, хотя он ни чуть не больше максимы.
 
У нас в семействе несколько линков, правда, все Continental. Мне очень нравится, прекрасный агрегат во всех смыслах. Очень хорошие тормоза, отлично сделан Traction Control и ваще. Расход - у меня на пробегах под 400 миль был меньше 9 литров на сотню. Это при том что я тапку все-таки люблю бодро давить, да и двигатель под 5 литров и моща в два раза больше :)

Сидушки фиговые. А в остальном...
 
Крутое семейство :LOL: случайно не "семья" 1 президента :LOL: :LOL: :LOL:
 
Kosta сказал(а):
Крутое семейство :LOL: случайно не "семья" 1 президента :LOL: :LOL: :LOL:

У меня все родственники давно в Штатах живут :P А там это вполне дешевый автомобиль, тем более, если 2-5 летний.
 
Говорят в США Линкольн быстрее всех теряет в цене.
 
наверно поэтому все русские эмигранты и ездят на б/у "линкольнах" или новых хендэй акцент ;)
из трех моих знакомых (там) у одного: Линкольн таун кар 1999 гв, у другого акцент 2003, у третего МБ 190 1988.
 
Чёмбэ сказал(а):
Да но 300м,а точнее скажем интрепид , однокласник авалона, а максима она поменьше салоном будет.

Оч. не точно - Interpid ваще дешевка, а 300М S-класса машина и все равно подержанная 3-5 летняя Максима больше ценится из-за японского качества, правда в Америке Максима только с V6 3,5 л. 265 л.с.
 
MaximR19 сказал(а):
Чёмбэ сказал(а):
Да но 300м,а точнее скажем интрепид , однокласник авалона, а максима она поменьше салоном будет.

Оч. не точно - Interpid ваще дешевка, а 300М S-класса машина и все равно подержанная 3-5 летняя Максима больше ценится из-за японского качества, правда в Америке Максима только с V6 3,5 л. 265 л.с.
а я слышал , что в америке максима (в А33) с 3.0 литрами , которые ничем нет отличаются от европейского , но на ней чо то там в системе выпуска чего то фантастическое (взаимствованное со ская ГТР) , что прибавляет силовому агрегату 20 л.с. после того как стрелка тахометра переваливает за 2000 об/мин вроде
 
видел в субботу на" барахле" Штатовскую А33 2000 г в, просят за нее аж 25 убитых енотов o_O o_O o_O
это абсолютно новую А33 евровариант можно купить. :?

ну запонтили ее особенно сзади прикольно америкосы:)

2)не думаю если интрепид и 300м поднять на подьемнике, то они будут чем то отличатся глядя снизу вверх, ходовка один в один, ну может по мелочам разница...
я имел ввиду габариты.
 
Коллеги
Случайно зашел на этот форум-сравнений
У меня NM Американка (95 г., черная, 3 л. кожа и т.д)
Разницы с европейской нет по мотору, все детали кроме некот. деталей EVAP, которых на европейцах нет. Кузов и правда другой. Машинка красивая.
С новым кузовом история смешная, просят за нее 23-25 т.$ не спроста.
Этот кузов в 2004 году выпускаться в Штатах уже не будет. А появится в Европе с 2004 года, как новый (не знаю как в JPN). Посему, машина из США 2000 года новее любой NM европейской конца этого года и цена соответственная. :D
 
Alex NMUSA сказал(а):
Коллеги
С новым кузовом история смешная, просят за нее 23-25 т.$ не спроста.
Этот кузов в 2004 году выпускаться в Штатах уже не будет. А появится в Европе с 2004 года, как новый (не знаю как в JPN). Посему, машина из США 2000 года

Ерунда это, прости. Такая цена - это доставка, таможня (поди, не пролезла как трехлетка, т.е. очень неудачный вариант для продажи), жадность.

А в Штатах, Европе и Азии будут выпускаться клоны Teana. Которая машина спорная по дизайну (я все-таки консерватор), но страшно привлекательная технически.

Считать Штаты пупом земли и центром автомобилестроения уже очень давно смешно :) Типа, нищие Европы будут за ними кузова и модельные ряды донашивать :)
 
2 Alex Selkov
Вот ты говоришь, что все твои в Штатах. А почему ты машину в Японии брал? Ведь в Штатах тоже есть аукционы и цены на них такие же привлекательные как в Японии (Камри, Максима, Аккорд, Линкольн, Кадилак), но с левым рулем.