konkordfly2

Пока больше читатель
20.11.2014
7
0
1
Привет всем! Машина Nissan Cefiro A32 1996г. 2.5 AT. Проблема в следующем: Перекидывали аккумулятор, перестала заводится. Выяснили что нет питания на бензанасос(кинули напрямую от аккумулятора, качает), проверели релюшку, предохранитель- они в порядке.Раньше с сигнализацией проблем не было. Ключ без чипа. Покрайней мере без него ездили 2 владельца до меня.
Подскажите куда дальше копать?
 
подробнее пишем, как АКБ перекидывал, глушил машину, или нет, полярность путал при установке АКБ, или нет?
 
ТАХ сказал(а):
подробнее пишем, как АКБ перекидывал, глушил машину, или нет, полярность путал при установке АКБ, или нет?

АКБ перекидовали на заглушеной машине, т.к. предыдущий сдох. Полярность не путали. Кстати стартер крутит.
 
konkordfly2 сказал(а):
..АКБ перекидовали на заглушеной машине, т.к. предыдущий сдох. Полярность не путали. Кстати стартер крутит.
как сдох? после неудачных запусков? собственно уже писал, пиши всё, что бы вопросов не возникало
 
Стояла машина , да и аккумулятор сам по себе слабый проверено! Пытался заводить с ключа (сигнализация поставил в р режим Валет) ноль эмоций. При положение ключа в ACC род капотом в районе каробке слышан какой-то треск
 
konkordfly2 сказал(а):
Стояла машина , да и аккумулятор сам по себе слабый проверено! Пытался заводить с ключа (сигнализация поставил в р режим Валет) ноль эмоций. При положение ключа в ACC род капотом в районе каробке слышан какой-то треск
если зажигание включено, педаль нажата, то трещит клапан АКПП всё нормально, попробуй отключить АКБ на 5 минут (сбросить ошибки), если было много запусков неудавшихся смотри щуп масляный, есть ли бензин в масле картера, так же перед запуском налей в каждый цилиндр из шприца 15-20 гр. моторного масла, для увеличения компрессии
 
убери ты с этого режима "Валет", и она у тебя заведется ))) проверял у себя
 
Вообщем отогнали в сервис выяснилось: Нет зажигания, нет питания на датчики, не идет питание по цепи бензонасоса. На днях попробуем перекинуть мозги двигателя с донора.
 
konkordfly2 сказал(а):
Вообщем отогнали в сервис выяснилось: Нет зажигания, нет питания на датчики, не идет питание по цепи бензонасоса. На днях попробуем перекинуть мозги двигателя с донора.
с режима "валет" снял ???
 
Открываем капот смотрим от радиатора к салону находим коробочки с предохранителями вытаскиваем горелый предохранитель на 40А выкидываем горелый предохранитель ставим новый все остальное в обратном порядке!
Фото предохранителя по ссылке: http://yandex.ru/images/search?text=предохранитель%20на%20зажигание%2040%20а&img_url=http%3A%2F%2Fwww.part-kom.ru%2Fgetimage.php%3Fid%3D421&pos=0&rpt=simage&pin=1&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1365-wh-911-pd-1-wp-16x9_1920x1080
Вводим адрес ссылки полностью а не жмем на ссылку!
Было бы не плохо спасибо сказать!
 
Завелась родимая! Отогнали граммотному электрику, оказалось сгнили провода идущие от плюсовой клеммы и ведущие к главному реле.
Всем спасибо за участие! Тема закрыта.
 
konkordfly2 сказал(а):
Завелась родимая! Отогнали граммотному электрику, оказалось сгнили провода идущие от плюсовой клеммы и ведущие к главному реле.
Всем спасибо за участие! Тема закрыта.
что отписался в тему и сказал причину - это правильно
 
к какому такому главному реле? там плюс уходит на стартер и на предохранитель 120А