kgmaxx

Пока больше читатель
12.11.2014
7
0
1
42
Добрый день уважаемые владельцы Nissan Cefiro, пишу Вам за помощью, у меня одна проблемка, 2 дня назад моя машина не понятно из-за чего начало двигатель трясти, в один момент начинает и пропадает потом на следующий день утром на холодную трисет и трисет, загнал в Сервис там мне все что угодно сказали, что надо проверить компрессию поршней, катушка не работает, кольца сломанные и т.д. всякую дребедень, приехал обратно домой и сам начал проверять, вытащил свечи и тут такая байда, на первом цилиндре свеча черная черная, ну я подумал что катушка сдохла, воткнул свечу дал массу и завел искра есть, значит катушка работает, и я подумал что форсунка накрылась. Поехал к инжекторам объяснил суть дело что происходит с машиной и мне сказали что надо вытащить форсунки и прочистить, и я договорился и ушел на работу. На следующий день мне сказали что действительно первая форсунка засорилась и сказали что полностью прочистили и поставили. и потом вот такая беда, и машина не заводится, мастера говорят что на катушки зажигания поступает слабый ток из-за этого машина не заводится. Вот прикол до ремонта заводилось прекрасно с пол пинка и теперь не заводится.
Кто ни будь не сталкивался с такой проблемой.
Если были такие проблемы и как ее решили, можете написать?

За ранее благодарю.
 
Скорее всего катушка заводится даже на трёх цилиндрах может. Можешь проверить катушку так если гараж есть или темень на улице включая все электроприборы дальни й ближний свет вклучай драйв и увидишь искры под капотом или бери отвёртка тестер ставь на тело катушки смотри как отвёртка моргает если где то с другим импульсом значит она. На самый худой конец ищи Осцилограф по нему можно проверить работу катушек. Да кстати проверь сами свечи может им пиздос уже на сервисах есть такие стенды по их проверке. Иди от самого лёгкого к самому сложному не кидайся на умные мысли сервисменов если что звони может порогу подскажу опыт уже есть в таких ситуевинах.
 
kgmaxx сказал(а):
Добрый день уважаемые владельцы Nissan Cefiro, пишу Вам за помощью, у меня одна проблемка, 2 дня назад моя машина не понятно из-за чего начало двигатель трясти, в один момент начинает и пропадает потом на следующий день утром на холодную трисет и трисет, загнал в Сервис там мне все что угодно сказали, что надо проверить компрессию поршней, катушка не работает, кольца сломанные и т.д. всякую дребедень, приехал обратно домой и сам начал проверять, вытащил свечи и тут такая байда, на первом цилиндре свеча черная черная, ну я подумал что катушка сдохла, воткнул свечу дал массу и завел искра есть, значит катушка работает, и я подумал что форсунка накрылась. Поехал к инжекторам объяснил суть дело что происходит с машиной и мне сказали что надо вытащить форсунки и прочистить, и я договорился и ушел на работу. На следующий день мне сказали что действительно первая форсунка засорилась и сказали что полностью прочистили и поставили. и потом вот такая беда, и машина не заводится, мастера говорят что на катушки зажигания поступает слабый ток из-за этого машина не заводится. Вот прикол до ремонта заводилось прекрасно с пол пинка и теперь не заводится.
Кто ни будь не сталкивался с такой проблемой.
Если были такие проблемы и как ее решили, можете написать?

За ранее благодарю.

До чистки заводилась после не заводится, то 90% "косяк" сервисменов.
Где -то, что-то не так подключили, сломали/оборвали и т.д.

И что значит " на катушки зажигания поступает слабый ток"?
На каждую катушку три провода
земля
+12В
управляющий сигнал с "мозгов"
 
есть в проводке на катушки (Nissan 28351-89902 Разъем конденсатора катушки зажигания) mashina-stala-zavoditsya-cherez-raz-t33200.html?hilit=
- свечи после попытки запуска мокрые? если было много неудачных попыток запуска, перед следующей попыткой в цилиндры плесни 15 гр моторного масла
 
Вчера завели, искра нормально появилась, но детонация не пропала, из выхлопа бензин аж выливается, эти суки из сервиса мне сальники от форсунок не те поставили, вот после такого заезжай к этим сервисам. сегодня будут опять разбирать топливную систему.

Ребята спасибо Вам за советы, вечером посмотрим сделают или нет, и потом напишу
 
kgmaxx сказал(а):
Вчера завели, искра нормально появилась, но детонация не пропала, из выхлопа бензин аж выливается, эти суки из сервиса мне сальники от форсунок не те поставили, вот после такого заезжай к этим сервисам. сегодня будут опять разбирать топливную систему.

Ребята спасибо Вам за советы, вечером посмотрим сделают или нет, и потом напишу

По печени не забудь надавать им
 
Добрый день, все завел машину, проблему так и не нашли, пригнал домой машину и сам снял топливную систему, вытащил форсунки все просмотрел сальники наконечника поменял у всех, смазал и обратно поставил, завел все чики-пуки как часики заработало, все нормально. потом выехал на трассу чтоб проверить все нормально и тут такая фигня после 2000 оборотов горит чек и тяга пропадает, не понял и погонял машину приехал остановил, на следующий день чек пропал, ну я подумал что до ремонта из выхлопа бензин выливался вот и лямда засорилась и бенза попала.
Аааа еще что-то не нравится как движок работает, шуметь начал, вытащил шюп а там масло черное черное, менял не давно даже 1000 км не проехал, ну я и подумал что это из-за масло. Теперь сегодня буду менять масло и антифриз.
Всем большое спасибо за ваши отклики.
 
kgmaxx сказал(а):
Добрый день, все завел машину, проблему так и не нашли, пригнал домой машину и сам снял топливную систему, вытащил форсунки все просмотрел сальники наконечника поменял у всех, смазал и обратно поставил, завел все чики-пуки как часики заработало, все нормально. потом выехал на трассу чтоб проверить все нормально и тут такая фигня после 2000 оборотов горит чек и тяга пропадает, не понял и погонял машину приехал остановил, на следующий день чек пропал, ну я подумал что до ремонта из выхлопа бензин выливался вот и лямда засорилась и бенза попала.
Аааа еще что-то не нравится как движок работает, шуметь начал, вытащил шюп а там масло черное черное, менял не давно даже 1000 км не проехал, ну я и подумал что это из-за масло. Теперь сегодня буду менять масло и антифриз.
Всем большое спасибо за ваши отклики.
А че это оно черным так быстро стало? Случаем там не бензин или антифриз с маслом?
 
Походу бензин попал в картер. Если бы антифриз то было сразу заметно.