Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
1
1 861
49
Москва
После экстремальной езды по лесным дорогам Каракана заметил повышение (если говорить "музыкальными" терминами - то это будет понижение) звука работающего двигателя. Короче говоря, движок начал заметно сильнее рычать при разгоне при повышении оборотов. Причем именно при резком повышении, т.к. при очень плавном разгоне звук не так явно выражен.
Больше вроде бы никаких отклонений в работе не выявил, хотя возникают подозрения о понизившейся динамике разгона... но "у страха глаза велики" o_O , так что это может быть сугубо субъективное ощущение.
...Бился брюхом и металлической защитой о землю неоднократно, песка немало залетело в подкапотное пространство. Есть подозрения на прогиб металлической защиты и возникновения звука от ее касания вибрирующих поверхностей двигателя. Большая надежда на то, что с двигателем ничего не случилось, однако готовлюсь морально к худшим вариантам. Какие могут быть еще причины увеличения шума и каковы сопутствующие симптомы?
 
Albert сказал(а):
однако готовлюсь морально к худшим вариантам. Какие могут быть еще причины увеличения шума и каковы сопутствующие симптомы?

А система выпуска не сечет?
 
Albert сказал(а):
Starcon сказал(а):
А система выпуска не сечет?
А поконкретнее? :)

Ну когда двигатель внезапно начинает рычать, первым делом проверяют выпускной тракт - приемную трубу, гофру, глушитель и т.д. Проверяют на предмет дырок. Если ты брюхом цеплял, вполне мог что-нибудь на эту тему повредить.
 
Starcon сказал(а):
Ну когда двигатель внезапно начинает рычать, первым делом проверяют выпускной тракт - приемную трубу, гофру, глушитель и т.д. Проверяют на предмет дырок.
А, ну да... приглядывался, но в явном виде вроде ничего не заметил (правда ямы или эстакады нет :( ), придется ехать в сервис проверяться...
 
Всем привет!

Это почти наверняка фланец глушителя. У меня такая же беда была после деревень красноярского края. Отвёз в формулу 1, заварили и всё прошло. И про динамику ты верно подметил.

Сергей.
 
Не так давно боролся с похожей напастью, похоже накрылась гофра,для неё достаточно несколько раз приложиться выпускнной системой.На яме всё станет сразу понятно. :hey:
 
Очень может быть, что это гофра. Причем не разрыв на ней, а повреждение одного из слоев (она многослойная) в этом случае при повышении нагрузки гофра начинает "свистеть". У меня было именно так, терпел пол года пока на этих выходных цепанул и оторвал наружный слой с остатками внутренних. Вчера вварили новую гофру и все стало хорошо. ;)
 
Сначала все же проверь защиту двигателя. У меня после установки она касалась коробки и вибрация реально шла на кузов. И, естественно, звук стал громкий. Отогнули на 2 см - все исправилось.
 
У меня было такое-же. Оказалось. что загнулась дюралевая перегородка по выпускной примерно в середине брюха. Причем так хорошо загнулась, что отогнуть смог только в тисках. А на загнутую как раз легла выхлопная :(
 
читал в журнале автопилот за 2002 год, что мол компания ниссан не рекомендует ставить на максиму защиту поддона ибо нарушается тепловой баланс двигателя?
кто что скажет?
 
Чёмбэ сказал(а):
читал в журнале автопилот за 2002 год, что мол компания ниссан не рекомендует ставить на максиму защиту поддона ибо нарушается тепловой баланс двигателя? кто что скажет?
Там много разного гонева написано... :LOL:
Крайне сомневаюсь, чтобы эта защита существенно нарушила тепловой баланс двигателя, ибо там масса дыр в подкапотное пространство и при движении циркуляция воздуха вполне достаточна.
 
Чёмбэ сказал(а):
читал в журнале автопилот за 2002 год, что мол компания ниссан не рекомендует ставить на максиму защиту поддона ибо нарушается тепловой баланс двигателя?
кто что скажет?
судя по нашей системе охлаждения перегреть двигатель достаточно трудно, потребуется приложить массу усилий :LOL: :LOL: :LOL:
 
насколько я понял защита -это один лист, гладкий, поэтому он ставится ниже лыжи-а это дико уменьшает и без того низкий прсвет.
Или вы самодельные половинки сделали-отдельно на АКПП и на двиган??
 
Чёмбэ сказал(а):
насколько я понял защита -это один лист, гладкий, поэтому он ставится ниже лыжи-а это дико уменьшает и без того низкий прсвет.
Клиренс уменьшается по-моему сантиметра на 4. Заметно это только на проселочной колее, в городе на самой горбатой дороге я ни разу не цеплял. Зато, даже ощутимо зацепив брюхом землю я уже не задаюсь вопросом - пробил я себе поддон или нет... ;)
 
а защиту топливопроводов и тп 5 штук трубок как сделать , а то там пластик да и то не по всей длине?