Артемий

Цефирёнок
08.11.2012
32
0
11
33
Донской Тул.обл
Цефироводы беда. Собственно симптомы и проблему видно из названия, но суть - взял у Витька мотор контрактный, сегодня его благополучно поставили в кефирика 32го. поменял все жижи и фильтра и машинка завелась. Сразу и без проблем. Ну и на радостных волнах поехал с гаража домой. И тут началось самое интересное - заскочил в магазин и когда вышел, то при повороте ключа в зажигание начали работать вентиляторы на радиаторе и машин упорно не хотел заводиться, помаслал пару раз, подождал и кое как еееелее еле завелась. при этом пару секунд погорел чек и погас. после этого приехал к дому, заглушил и попробовал опять завести - опять при включенном зажигании крутят вентиляторы и не заводится. пару раз схватывала и сразу глохла. Собственно что это бялть может быть. Фишки все по 100500 раз проверил. Все подключено как надо. Свечи не поменяли - вынимал смотрел свечки что с мотором приехали так они почти нулевые и чистые. Стартер крутит как должен
З.Ы. когда пару раз маслал начинало вонять бензом
 
чек горит?
вобще если на холодную машину вентиляторы маслают это значит что машина в аварийном режиме и что то с датчиком температуры (2 контакта)
скорее всего заниженные омы датчика или кз (завышенная температура для эбу), потому что если обрыв датчика, машина заводится, но вентиляторы маслают
а у тебя ваше не заводится, скорее всего по датчику температура 120 (например) поэтому комп отрубает подачу топлива совсем

как вариант снять фишку с датчика температуры и попробовать завести
ну и диагностика\самодиагностика обязательна
 
в том то и косяк что чек после первого такого раза погорел несколько секунд и перестал. Утром потыркаю датчик этот и покачу на диагностику. надеюсь своим ходом. Там уже точно узнаю. А то сам уже думал вплоть до сгорания мозгов (благо терь запасные есть).
 
можно ещё омметром померить сопротивление на фишке при снятом датчике, на наличие кз
 
Народ помогите незнаю уже что делать .Проблему раскажу попорядку. Как то утром вышел зажегание повернул замолотили вентиляторы на полную ну думаю хрен с ними еле как завел загорелся чек пороботала минут 5 вентиляторы заткнулись чек перестал гореть на роботу приехал заглушил,часа через 2 вышел зажигание повернул вентиляторы молчат а вот стартер крутит а не заводится мучал пока не посадил акум в середине дня прикурил загудел милый но как то с перебоями гудит ,раз 10 подрят завелся минут через 20 уже не заводится.ПОМОГИТЕ если нужны уточнения спрашивайте руки уже опускаются :cry:
 
Razok1 сказал(а):
Народ помогите незнаю уже что делать .Проблему раскажу попорядку. Как то утром вышел зажегание повернул замолотили вентиляторы на полную ну думаю хрен с ними еле как завел загорелся чек пороботала минут 5 вентиляторы заткнулись чек перестал гореть на роботу приехал заглушил,часа через 2 вышел зажигание повернул вентиляторы молчат а вот стартер крутит а не заводится мучал пока не посадил акум в середине дня прикурил загудел милый но как то с перебоями гудит ,раз 10 подрят завелся минут через 20 уже не заводится.ПОМОГИТЕ если нужны уточнения спрашивайте руки уже опускаются :cry:

Проверь датчик температуры (двухконтактный) и его разъём.
 
gavrilov сказал(а):
Razok1 сказал(а):
Народ помогите незнаю уже что делать .Проблему раскажу попорядку. Как то утром вышел зажегание повернул замолотили вентиляторы на полную ну думаю хрен с ними еле как завел загорелся чек пороботала минут 5 вентиляторы заткнулись чек перестал гореть на роботу приехал заглушил,часа через 2 вышел зажигание повернул вентиляторы молчат а вот стартер крутит а не заводится мучал пока не посадил акум в середине дня прикурил загудел милый но как то с перебоями гудит ,раз 10 подрят завелся минут через 20 уже не заводится.ПОМОГИТЕ если нужны уточнения спрашивайте руки уже опускаются :cry:

Проверь датчик температуры (двухконтактный) и его разъём.
А разве машина будет не заводится если плохой контакт ?вроде проверил все в норме как то можно по другому проверить кроме визуально?
 
Razok1 сказал(а):
........А разве машина будет не заводится если плохой контакт ?вроде проверил все в норме как то можно по другому проверить кроме визуально?
- если обрыв, или кз. покажет самодиагностика https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
- второй вариант, снять и проверить, как в теме:
temperaturniy-datchik-t20860.html?hilit=
- третий вариант - сканер у диагноста
 
датчик может быть и не в обрыве, а просто показывать не те данные, например очень высокую температуру