Привет всем! Просто поделюсь советом от нечего делать. У меня была проблема с кхх. Симптомы: завожу впервый раз в летнее время при температуре 20град. Обороты до 1600 и сразу до 500 и заглох за 2сек. Сам датчик грелся но я не придал этому значения думал что антифриз его нагревает. возможно и так. Речь пока что идет о не разборном на первый взгляд кхх. он черный не имеет винтиков. Можно вскрыть если развальцевать его бокорезами. ЛЕГКО! Но это ничего не даст там все чисто и грязи быть не должно. Проверка заключается в том чтобы подать напряжение на нужные контакты шагового двигателя кхх. В нем 6 контактов т.е. 2 ряда по 3 контакта. Средние контакты они общие для каждого ряда независимо друг от друга. Замеряем сопротивление первого ряда это 1-2-3 (2-1 = примерно от20-30 Ом и 2-3 = такое же сопротивление как и на 2-1) в моем случае на 3 кхх было 22, 25, 27 три клапана показывали это сопротивление. так же смотрим и на 2ом ряде. все должно быть одинаково. Сопротивление 1-3 должно быть суммарным. Это мы проверили всего лишь обмотки на обрыв и этот способ хорош для тех у кого есть омметр. Второй метод более эффективен и результативен)). Сначала рассмотрим первый ряд он играет роль на открытие другой ряд на закрытие. Какой именно не важно но факт в том что они работают так. К среднему контакту подаем напряжение+12в, а -12 долями секундами задеваем на краиние так будто спичкой чиркать. Т.е. 1-3-1-3-1-3-1-3 и так до самого откытия либо закрытия и так же делаем с другим рядом. На клапан не давим а просто держим вертикально и смотрим на движение. Подниматься будет рывками потомучто шаговый двигатель. А лучше всего считать количество касаний до полного открытия и закрытия должно быть одинаковым. Не советую таким образом подымать шток клапана до упора. Упора не будет а просто клапан выскочит. И что будет не знаю... В моем случае клапан шел в одну сторону на закрытие и двигатель глох. Заменил и все пошло. Вопросы не задавать ответить не смогу. Удачи!