Александр202

Цефирёнок
09.05.2014
34
0
11
39
помогите советом. загорелась лампочка неисправности двигателя. какие причины могут быть?
 
двигатель заводится ,но с трудом. надо покрутить сек.10-15. обороты больше 3х не набирает. и горит лампочка неисправности двигателя.
 
Александр202 сказал(а):
двигатель заводится ,но с трудом. надо покрутить сек.10-15. обороты больше 3х не набирает. и горит лампочка неисправности двигателя.

Жди ответа спецов или на нормальную диагностику в сервис. Или если у тебя сборка немецкая, жди когда 9 мая пройдет. может просто капризничает))) шутко
 
Александр202 сказал(а):
двигатель заводится ,но с трудом. надо покрутить сек.10-15. обороты больше 3х не набирает. и горит лампочка неисправности двигателя.
сделай диагностику сканером
 
index66 сказал(а):
Александр202 сказал(а):
спасибо. этот вариант только пойду пробовать.)))
Ошибки ф студию!
Допустим у меня в последний раз при ошибках 47 и 82 , оказалось что просто разлетелся подшипник ролика .
э? и чё? передний датчик коленвала раздолбило что ли?
 
remus сказал(а):
index66 сказал(а):
Александр202 сказал(а):
спасибо. этот вариант только пойду пробовать.)))
Ошибки ф студию!
Допустим у меня в последний раз при ошибках 47 и 82 , оказалось что просто разлетелся подшипник ролика .
э? и чё? передний датчик коленвала раздолбило что ли?
Из-за перебоев с генератором ошибки повылетали помимо чека, абска и аирбег загорелся.
 
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
да к стати, и генератор тоже не исправен.
наверно сделать, или заменить надо?
ценнее ответа и не видал. ))) как взаимосвязанны генератор и лампочка неисправности двигателя?
 
Александр202 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
да к стати, и генератор тоже не исправен.
наверно сделать, или заменить надо?
ценнее ответа и не видал. ))) как взаимосвязанны генератор и лампочка неисправности двигателя?
Я так понял что при уставшем АКБ, при проблемах с ремнем или роликом, а также при проблемах с геной может произойти перепад напряжения сильный, мозги ловят глюк в этот момент. На панели может много чего загорется. Но это я про свою ситуацию объясняю, разлетелся ролик, вся панель как елка новогодняя была.
 
Александр202 сказал(а):
ценнее ответа и не видал. ))) как взаимосвязанны генератор и лампочка неисправности двигателя?
так генератор вырабатывает ток, а лампочка потребляет, а если по простому, то сначала устраняют все неисправности, какие обнаружены, а потом идут дальше, но собственно проблема не моя, так что выбирать с чего начинать ремонт, решает владалец авто сам))) чек обычно горит, если обрыв электрической цепи датчика
 
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
ценнее ответа и не видал. ))) как взаимосвязанны генератор и лампочка неисправности двигателя?
так генератор вырабатывает ток, а лампочка потребляет, а если по простому, то сначала устраняют все неисправности, какие обнаружены, а потом идут дальше, но собственно проблема не моя, так что выбирать с чего начинать ремонт, решает владалец авто сам))) чек обычно горит, если обрыв электрической цепи датчика

Электрика в этом авто, очень взаимосвязана и нужно искать причину в срочном порядке(т.к. одна проблема пораждает другую)
У меня был мертвый акб поэтому выскакивала ошибка подушки безопасности на табло. После замены акб проблема подушки сразу ушла но я не ожидал что вылезит другая) И вообще если акум на грани или есть предпосылки, то срочно меняй акум, а то гемора с электрикой схватиш заевлешся раслхебывать. У меня комп полетел (возможно из-за акб на 60% но не факт, т.к. было еще пара вариантов из-за чего), замена обошлась в 9000 тыс дополнительных раходов (т.к. Сингапур)
 
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
ценнее ответа и не видал. ))) как взаимосвязанны генератор и лампочка неисправности двигателя?
так генератор вырабатывает ток, а лампочка потребляет, а если по простому, то сначала устраняют все неисправности, какие обнаружены, а потом идут дальше, но собственно проблема не моя, так что выбирать с чего начинать ремонт, решает владалец авто сам))) чек обычно горит, если обрыв электрической цепи датчика



какого датчика? и если что я сюда и обратился для того что бы подсказали что делать. были бы бабки я бы не лазел бы тут, на протороах инета. давно бы еже в сервисе все нашли и сделали.
 
Александр202 сказал(а):
какого датчика? и если что я сюда и обратился для того что бы подсказали что делать. были бы бабки я бы не лазел бы тут, на протороах инета. давно бы еже в сервисе все нашли и сделали.
так стоит написать, после чего загорелся датчик, куда залезали, что делалось на машине в последнее время, пробовал ли обнулять ошибки снимая минусовую клемму с АКБ, в общем подробнее, не факт, но советы будут точнее и ближе к истине, диагностика покажет причину ошибки, чек может гореть по многим причинам, элементарно если не доконца одет разъем
- у нас ведь форум владельцев автомобилей, и вот так заочно отгадать причину по которой горит чек трудно
 
Александр202 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Александр202 сказал(а):
ценнее ответа и не видал. ))) как взаимосвязанны генератор и лампочка неисправности двигателя?
так генератор вырабатывает ток, а лампочка потребляет, а если по простому, то сначала устраняют все неисправности, какие обнаружены, а потом идут дальше, но собственно проблема не моя, так что выбирать с чего начинать ремонт, решает владалец авто сам))) чек обычно горит, если обрыв электрической цепи датчика



какого датчика? и если что я сюда и обратился для того что бы подсказали что делать. были бы бабки я бы не лазел бы тут, на протороах инета. давно бы еже в сервисе все нашли и сделали.

Горит "чек" - значит есть неисправность системы, или узла, или датчика. (Ошибок более сотни!)
На нашем авто несколько десятков различных датчиков. Отказ любого - "чек".
Если не правильно работает какой из узлов\систем - "чек".

Поэтому, первое, что нужно сделать - считать ошибку, затем искать неисправность.