да в японии существует "расписание"
часто вместе с авто попадает сервисная книга , в которой описпано все что делают с машиной ,но понятное дело все на крючках описано ,
хотя кое чего разобрать можно , наверняка многие такие книжки видели ,
самое главное , у них очень хитро поставлены условия эксплуатации , без обязательного техосмотра авто эксплуатировать ты не можешь , цена на техосмотр начинается где-то от 1,0 тыс уе , притом это техосмотр только от времени , даже если авто стояло , тебе поменяют все равно ,то что положено ,
а если авто имеет еще и большой пробег , то список замены ( и соответственно стоимость обслуживания вырастет) , поэтому при пробегах ближе к кратным 100 тыс км авто стараются сбросить , так как грядут большие траты , притом если авто дешевое , то его могут сбросить ( продать ) с пробегом до 100 тыс км ,
а если дорогое ,то его будут старатьтся изъезжать , пока стоимость обслуживания не перевесит определенного значения ( т.е. японец посчитает что например стоимость обслуживаия авто ,начальной стоимостью скажем 30 тыс уе,
уже не потянет , и ему проще отдать авто дилеру в зачет части стоимости нового авто ) т.е по простому скажем машинку с объемом 600 кубиков при ее стартовой стоимости менее 10 тыс уе , скорее всего сбросят до 100 тыс км , так как стоимость тех осмотра будет велика по сравнению с ее первоначальной стоимостью , а дорогое авто может пройти не один ТО , так как стоимость авто достаточно высока по сравнению со стоимостью ТО ,
дальше авто после того как хозяин авто сдыхал , дилер его чистит полирует и гонит на аукцион , если продал , то хорошо , если авто не продается , то далее поступает на скрап .......... а там мы с гайковертами
это самый распостраненый вариант истории большинства авто поступающих в россию , на аукционах же покупателями являются либо русские, либо всякие паки , которые лечат различного рода болячки и...
- либо перепродают авто в туристических портах ( тояма ,ниигата и т.п.)
- либо в россии
бывает вариант когда авто перепродает сам японец ( а скорее всего не сам , а через посредников, ведь не сам же он будет возить машину на автовозе )
и машина в хорошем состоянии , и с техосмотром ,и с малым пробегом , цена такой машины будет как правило неподъемной , что сделает невыгодным ее покупку для перепродажи ,
такие авто японцы стараются сами покупать ,
есть вариант попадания авто в россию со скраба , ( как у нас) , цена авто очень низкая ,гораздо ниже чем в порту и на любом аукционе ,
но как правило это авто не проданые на аукционах , т.е в массе своей неликвиды , либо не проходящие по году , либо сильно поврежденные , либо не способные сами передвигаться , по причине повреждения агрегатов (трансмиссия , или мотор) , последние , самые интересные варианты (для меня) если рассматривать стоимость авто , так как проблем с запчастями нет ,
а замена агрегатов при наличии проффесионального инструмента дело плевое ,
к примеру - примера P10 полностью разбирается за 1,5-2,0 часа ,
до талого , от машины не остается ничего , все что с нее может быть продано , все демонтируется , в пресс идет только крыша и пол , на джип уходит чуть больше времени , около 3-3,5 часов , это при работе двух человек , т.е. в день мы разбирали до 5 авто ,
вот так вот , извините что много , но короче и понятно не смог