Смотрю тема про 32 кузов есть, а про 33 нету. Что, никто не ставил? Запилю я для отчёта свои фары, может там народ подтянется с замечаниями и дополнениями
Не нравился мне родной свет: чтоб не слепить встречку фары были приопущены, и соответственно дальний нифига не светил, и обочину не видать… в общем не дело так ездить… Попались на глаза биксеновые китайские линзы. Подойдут в мою фару G5. Отзывы о них в основном положительные, ставить не сложно да и стоят не очень дорого. В китае 3800-4000 (месяц ожидания, и считай без гарантии) и есть в городе человек который их таскает и продаёт за 5000 (здесь и сейчас, плюс ещё гарантий даёт). В общем решил взять здесь, не такая уж и большая разница. И вот на 23 февраля жена сделала подарок:
В комплекте: две линзы, две лампы, два блока розжига 35W AC, комплект проводов, переходники под разные цоколи
Для установки купил ремкомплет для пластика (стеклоткань + эпоксидка) чтобы приклеить одно отломанное крепление, маленьких мам для переходников и термоусаживаемые трубки, силиконовый герметик.
В ближайший пятничный вечер взялся за установку.
Снял фары, промыл снаружи от грязи и по очереди в духовку))) Выпекал при температуре 100-150 град до размягчения герметика. Аккуратно отделил стекло и вычистил старый герметик. Гемор ещё тот оказался. Приклеил отломанное крепление, проклеил на всякий случай и другие и оставил на ночь сохнуть.
Вот что получилось на утро:
На чистовую ещё не мыл, остались разводы от грязной воды.
Снял защитный колпачок для лампочки (или как он называется). Он на саморезе там. Отверстие от него (с небольшой доработкой напильником) подходит для того чтоб пропустить в него провода от привода шторки и ангельских глазок. Сама линза просто
вставляется в отверстие от родной лампы HB4 и закручивается винтом:
Вид сзади:
Вид спереди:
Вид сбоку:
Пока папа фотографирует свои игрушки, сын принёс свои, отобрал телефон и начал фотать их))):
Вид с масками, но без стёкол:
Стёкла немного заляпал герметиком, пришлось ещё раз их полирнуть по отработанной уже схеме. Обратно садил на обычный прозрачный силиконовый герметик. ХЗ правильно это или нет))) Но другого не придумал ничего.
Затем пошёл в гараж собирать всё остальное и устанавливать.
Вид сзади уже с пыльниками и блоком розжига для ангельских глазок:
Для подключения блока розжига, отрезал переходник от старой ксеноновой лампочки:
Китайская проводка из комплекта на вид была ничего, но ставить её не планировал. Отрезал коннектор для привода шторки, на концы зажал мамы, заизолировал термоусадкой и подключил к штеккеру дальнего света. Так же подключил ангельский глаз к габариту.
Сверху всё это изолентой для герметичности
Собрал, прикрутил фару, подключил. Глаз работает
Так это смотрится на машине:
Фото света: ближний
Дальний:
Теперь впечатления:
светят офигенно! Граница чёткая, полкой. Никого слепить не может. Свет равномерный, широкий, пучок ярко не выражен. Хорошо освещена обочина. На дальнем открывается штока и светит полный пучок, получается близковато, но мне достаточно. После установки линз сильно поднимал регулировку вверх, думаю родные лампы дальнего света будут светить в небо. Поэтому заказал диодные лампочки НВ3, вставлю их в дальний и сделаю из них дневные ходовые огни.
Однозначно рекомендую ставить! Да и внешний вид стал поинтереснее)