112

Пока больше читатель
24.02.2014
3
0
1
День добрый. Ребят подскажите кто сталкивался с такой проблемой пропала 1 и 2 скорость , машина начинает движение с 3 передачи. Самодиогностика показала ошибку №5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. Был у коробочников говорят клапана в порядке а о причине разводят руками и отправляют к электрикам мотивируя что коробка в порядке что проблема с электрикой ,звонил узнавал диагностика 5000р,боюсь что дядя глянет и скажет ошибка или разрыв электроклапана
 
ну ищи разрыв
 
так коробочники не нашли разрыв говорят клапана в норме сопративление нормальное ,косу заменили на новую
 
напряжение на них подавали?
 
говорят сопративление меряли все норм
 
надо сопротивление мерить на штекерах которые садятся в блок управления акпп
 
Бывает что сопротивление на соленоидах в норме, а механически заклинившие, у меня так и было сопротивление было как в книжке а не работали, купил гидроблок бу поменял и все в норме
 
У меня такое было на ниссан премьера. Заметил что если после заводки резко повернуть ключ на OFF, а потом также резко повернуть в ON, так чтобы машина не успела заглохнуть, то все было нормально до тех пор пока опять не заглушишь. Думая логически пришел к выводу, что во время заводки авто происходила какая-то просадка напруги и возникала ошибка (видимо неисправность стартера). Купил мощный аккум и проблема исчезла до зимы, когда стартеру опять стало труднее крутить. Так и продал потом. Уверен что проблема была в стартере.
 
Если еще актуально...
Была у меня сей неприятность на Nissan Cefiro A33 2000 г.в. долго мучался с проблемой, много СТО объехал в итоге подогрел двигатель, расход масла...
Ну так вот - это у тебя дружище умер блок солеинойдных клапанов, а точнее 3-ий, если я не ошибаюсь, поэтому диагностика показывает - разрыв цепи! Там блок солеинойдов 4 шт. запресованы металической пластинкой. Я пытался его оживить промывкой карба и бензинов, вроде ожин, стал работать и отщелкивать, но собрав все на место, проехав 10 перекрестков он снова вылетел и таже ошибка на диагностике. Электрик сказал - блок приказал жить долго. В итоге заехал к мастерам по АКПП, заказали мне новый блок, так как штучно их не меняют, нормально так отчехлился и поехал продаваться, так как денег уже не осталось на ремонт двигателя.
Как до него добраться - снизу снимай поддон коробки, металическую сетку и вот он тебе. Порыскай тут на форуме или в гугле - БЛОК СОЛЕИНОЙДНЫХ КЛАПАНОВ. Я лет 8 назад сталкнулся с этой бедой, обошлось около 70 000 тенге в Алматы. Делал бы сам - обошлось намного дешевле, но нигде не мог найти в свободной продаже этого блока.