Starcon сказал(а):Цифир становится больше с каждым днем... Год назад по пальцам можно было пересчитать, а сейчас A32 чуть не больше чем Вист. А последние несколько месяцев начали появляться A33... Так вот замечаю я, что активно покупаются не только 2,0. 2,5, которые с прямым впрыском, уже не в диковину. Вот я и думаю, так ли уже все плохо с GDI движком? Сервисмены говорят, что топливной аппаратуры хватает на месяц. Но ведь покупает же народ, и ездит?!
Матвей сказал(а):ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани если коробка у ауди пограмотнее - уедет
Anonymous сказал(а):а во-вторых лошади у цефиро весьма смирные особенно из-за их автоматов. вот на скае при тех же 2.5 литра и 190 кобылах заметно интереснее езда
По-видимому пора этот топик перенести в "Сравним Nissan Cefiro" ?Starcon сказал(а):И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро.
СТОМАЧОя сказал(а):Ещё в догонку...
Подумал щас, почему же у япошек 3 литровой Цефиры в 33 кузове нету..
Матвей сказал(а):ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани если коробка у ауди пограмотнее - уедет
Ауди 2,4 4WD tiptronic 99г 20-22$, а Cefiro 2,5 99г максимум 14$ - это если не искать, а просто пройтись по салонам Красноярска. ИМХО, разница 6-8 килобаксов не отпугнет только ярого приверженца немцев и левого руля... Причем за эти деньги получить ворованого японца практически нереально, а вот немца какого-нибудь ворованного/топленного/поляками-деланного запросто можно :?Ник сказал(а):А что мы сравниваем?Друзья, если бы у меня был выбор между Ауди А6 и Цефиро одного года можете сами догадаться на чем бы я ездил.
Waldemar Walter сказал(а):ворованного/топленного/поляками-деланного-100%
MaximR19Ну я понимаю Мерин Е или BMW сказал(а):Мерин Е тоже понты , знакомый после дизельной А6 взял новую камри , затем форд мондеу ,затем мерин Е, и снова вернулся к А6 только бензиновой.Главная притензия к мерину е , плохая управляемость и слабая подвеска.
У новой BMW 5 серии очень красивый дизайн , но тесный салон, 7 серия безумно дорогая по запчастям , дороже мерина раза в два.
Ну еще есть Audi A8, но это для тех у кого есть алюминиевый завод.
ну дык максима 2004 вообще интерпретируется как спорт-седан (хотя там уже 265 хорс паверсов да и подвеска пореволюционней ...)Starcon сказал(а):Недавно разговорились с одним владельцем БМВ. О цефиро 2,5 он сказал, что это в какой-то степени "удивительная машина", поскольку очень чутка к действиям водителя, особенно к педали газа. Она как будто знает, чего водитель хочет. И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро. Врать ему смысла совсем не было.
Кстати, во многих статьях про Максиму тоже подчеркивается ее псевдоспортивный характер. Даже резковатая работа автомата считается признаком "спортивности"