Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Цифир становится больше с каждым днем... Год назад по пальцам можно было пересчитать, а сейчас A32 чуть не больше чем Вист. А последние несколько месяцев начали появляться A33... Так вот замечаю я, что активно покупаются не только 2,0. 2,5, которые с прямым впрыском, уже не в диковину. Вот я и думаю, так ли уже все плохо с GDI движком? Сервисмены говорят, что топливной аппаратуры хватает на месяц. Но ведь покупает же народ, и ездит?!
 
Starcon сказал(а):
Цифир становится больше с каждым днем... Год назад по пальцам можно было пересчитать, а сейчас A32 чуть не больше чем Вист. А последние несколько месяцев начали появляться A33... Так вот замечаю я, что активно покупаются не только 2,0. 2,5, которые с прямым впрыском, уже не в диковину. Вот я и думаю, так ли уже все плохо с GDI движком? Сервисмены говорят, что топливной аппаратуры хватает на месяц. Но ведь покупает же народ, и ездит?!

При разнице только в таможне c 2,0 1500 евро (1700$) боюсь 2,5 будет совсем не актуален - машина будет стоить под 16К$.
 
"Пока у нас бензин будут разбавлят ослинной мочей, такие машины проблематично чинить даже при наличии денег" - фраза от НЦ........ без комент.
 
А-33 2,5 99г.
С марта месяца езжу.
Доволен машиной.
Но во избежании неприятностей и учитывая все советы
Лью тока- 98!!!
Расход в городе с конд где то 13-14.
В выходные прокатился на Ауди А-6 2,4. 99 г.Тоже автомат.
Так вот....
По динамике и по разгону цефирёнок явно резвее !
 
В общем-то DI-ные движки уже научились чистить от грязи. Осталось выбрать нормальную заправку. Основная рекомендация - заливать прямоточные бензины и конечно не бодяжные. Можно даже 92-ой в случае острой нужды, нельзя 95/96.
Это с присадками.
 
ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани :) если коробка у ауди пограмотнее - уедет
 
Матвей сказал(а):
ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани :) если коробка у ауди пограмотнее - уедет

Зря вы так, батенька :) Ауди, конечно, хорошая машина, спору нет. Но далеко не спорткар, так же как и Цефиро. А насчет "встань рядом и стартани" - как то раз пришлось с A6 стартануть на кикдауне... До следующего светофора обошел я его примерно на корпус. Хотя Ауди свежая была, чего не скажешь о моей Цефире - 94 год, правда 2,5
 
и посмотрел технич хар-ки
Не могут впечатления обманывать... :D
У ауди А-6 99гв 2.4 объём двигла -165-170 лошадок
У моей цефиры 99 гв. 2.5 объем двиг -210 лошадок
Одно но, у той аудюхи ,была коробочка типтроник ,-и на нём подинамичнее,
но даже на нём к креслу, так не прижимало как на моей Цефире.
 
во-первых ауди никакая не хорошая машина на мой взгляд :)

а во-вторых лошади у цефиро весьма смирные особенно из-за их автоматов. вот на скае при тех же 2.5 литра и 190 кобылах заметно интереснее езда
 
Anonymous сказал(а):
а во-вторых лошади у цефиро весьма смирные особенно из-за их автоматов. вот на скае при тех же 2.5 литра и 190 кобылах заметно интереснее езда

Недавно разговорились с одним владельцем БМВ. О цефиро 2,5 он сказал, что это в какой-то степени "удивительная машина", поскольку очень чутка к действиям водителя, особенно к педали газа. Она как будто знает, чего водитель хочет. И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро. Врать ему смысла совсем не было.

Кстати, во многих статьях про Максиму тоже подчеркивается ее псевдоспортивный характер. Даже резковатая работа автомата считается признаком "спортивности"
 
Starcon сказал(а):
И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро.
По-видимому пора этот топик перенести в "Сравним Nissan Cefiro" ?
 
Ещё в догонку...
Подумал щас, почему же у япошек 3 литровой Цефиры в 33 кузове нету..
И понял..
Движок то новый ихний, в смысле мой-2.5 с прямым впрыском, DD-шный который даже помощнее 3-литрового Максимы будет.
Сравним:
200 лошадок и 147 квт у 3-литровой максимы
И 210 и 154,5 Квт у моей 2.5-литровой цифиры.
Вот и ответ....
И на фиг японцам движок с 3 литрами нужен?
 
СТОМАЧОя сказал(а):
Ещё в догонку...
Подумал щас, почему же у япошек 3 литровой Цефиры в 33 кузове нету..

Есть. Только движок там обычный, не DI-ный... Но вполне возможно что это "заказные" машины...
 
Матвей сказал(а):
ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани :) если коробка у ауди пограмотнее - уедет

Я вот катался на Ауди кварто 2,4, признаков динамики не обнаружил (как ни странног) А типтроник по моему каких-то значимых прибавок в разгоне не даёт. Да и по управляемости: более жёсткий руль, угол поворота на 6 градусов меньше, а сама машина шире и длиннее. Да и расход побольше. Ауди берёт комфортом. Вот это и оставляет впечатление...
 
А что мы сравниваем?Друзья, если бы у меня был выбор между Ауди А6 и Цефиро одного года можете сами догадаться на чем бы я ездил. :)
 
Ник сказал(а):
А что мы сравниваем?Друзья, если бы у меня был выбор между Ауди А6 и Цефиро одного года можете сами догадаться на чем бы я ездил. :)
Ауди 2,4 4WD tiptronic 99г 20-22$, а Cefiro 2,5 99г максимум 14$ - это если не искать, а просто пройтись по салонам Красноярска. ИМХО, разница 6-8 килобаксов не отпугнет только ярого приверженца немцев и левого руля... Причем за эти деньги получить ворованого японца практически нереально, а вот немца какого-нибудь ворованного/топленного/поляками-деланного запросто можно :?
 
Waldemar Walter сказал(а):
ворованного/топленного/поляками-деланного-100%

Поэтому я и взял японца. Ну внешний вид у А6 конешна, ну типтроник, а в остальном... та же балка сзади, движок кушает масло 0,3-0,5 л. на 1000 км (так что о доливе пишут в мануале), спереди многорычажка немногим надежнее в России чем на Примере, подозреваю скока она ходит по сибирским дорогам... Понты-понты.
Ну я понимаю Мерин Е или BMW, а Авдя весьма сравнима с Цефирой.
 
MaximR19Ну я понимаю Мерин Е или BMW сказал(а):
Мерин Е тоже понты , знакомый после дизельной А6 взял новую камри , затем форд мондеу ,затем мерин Е, и снова вернулся к А6 только бензиновой.Главная притензия к мерину е , плохая управляемость и слабая подвеска.
У новой BMW 5 серии очень красивый дизайн , но тесный салон, 7 серия безумно дорогая по запчастям , дороже мерина раза в два.
Ну еще есть Audi A8, но это для тех у кого есть алюминиевый завод. :D
 
Starcon сказал(а):
Недавно разговорились с одним владельцем БМВ. О цефиро 2,5 он сказал, что это в какой-то степени "удивительная машина", поскольку очень чутка к действиям водителя, особенно к педали газа. Она как будто знает, чего водитель хочет. И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро. Врать ему смысла совсем не было.

Кстати, во многих статьях про Максиму тоже подчеркивается ее псевдоспортивный характер. Даже резковатая работа автомата считается признаком "спортивности"
ну дык максима 2004 вообще интерпретируется как спорт-седан (хотя там уже 265 хорс паверсов да и подвеска пореволюционней ...)