Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Кто-нибудь менял их сам ? Может опишет тех. процесс
Менял сам чехол наружного ШРУСа.
Процесс почти такойже. как на ТАЗике.
Вывешиваешь колесо (предварительно ослабив ступичную гайку, сразу предупреждаю головка для ВАЗовской гайки мала, нужна на 36 или 38 точно не помню и хороший рычаг), откручиваеш ступичную гайку, откручиваеш болты крепления тормозного суппорта и подвешиваеш его на веревке отведя в сторону, откручиваеш болты крепления стойки к поворотному кулаку и гайгу крепления рулевого наконечника к рычагу.
Выпресовываеш наконечник любым подходящим съемником. Оттягивая вниз и поворачивая в сторону стягиваеш ступицу со шлицов приводного вала, хорошо если кто нибуть придерживает вал или толкае его к коробке (шаровую опору снимать не надо), после этого сбиваеш шрус с вала предварительно сняв хомуты и сдвинув чехол (тут точно нужен помошник который будет держать вал, а то очень легко выдернуть его вместе с внутренним шарниром из коробки и залить все трансмисионкой). Я это делал один поэтому вал я вытащил весь и уже на верстаке зажав в тиски сбил ШРУС, масло в коробке слил , так как всеравно надо было менять.
ШРУС промыл набил смазкой, на вал одел новый маленький хомут а затем чехол шлицы можно предварительно обматать изолентой, а можно и не обматывать
.
Ставиш на конец вала стопорное кольцо, лучше новое (было в комплекте) и забиваешь ШРУС, затягиваеш маленкий и большой хомуты. Вал с шарнирами готов.
Все собираеш в обратной последовательности. Главное не забыть залить масло в коробку - если конечно сливал
Да забыл желательно пометить краской взаимное расположение ШРУСов вала ступици и коробки.
Я ставил не оригинал, как называется на помню коробка красно черная 540 р.
в комплекте была смазка, хомуты и стопорное кольцо (почемуто три).
Вся работа заняла часа 4, еслибы вдвоем думаю было бы быстрее.
Вот и весь процесс.
Удачи
Да забыл у меня MAXIMA с "ручкой"