Альберт, предлагаю поделить этот раздел на топики типа "вот тут мы его сравнивали с вольво". " а вот тут с короной", "а вот там с марком"....maxima сказал(а):я на максима 3.0 с ручной коробкой никаких неудобностей не испытываю , это к тому что там что то про движок говорилось , да 2.0 это конечно не атрибут скоростной машины , так что ж вы хотели , если на цефиряк 2.5 поставить ручную - тоже пердолить будет ... , а то начали сравнивать машины одна 2.0 друой белый , два веселых туалетных утенка . да и к тому же у движка есть не только параметр - мощность , есть еще экономичность , экологичность , тихоходность ... а то вдруг запарили , если б ниссану нужно было , давно б поставили движки помощнее , не понимаю в чем вопрос , движки ниссан делать хорошие умеет скай гтр тому лишнее подтверждение . И вобще терпеть не могу вольво , вот кого кого , но уж с такой пресной вещью как вольво сравнивать... извините .
Вообще, мысль достаточно интересная ...дабы не плодить однотипные топики. Но тут требуется активное вмешательство администратора сайта, дабы разложить уже имеющиеся мессаги по топикам и рулить дальше. Так что это к Руслану ...а я пытаюсь уже который месяц новый дизайн залабать, медленно но верно двигаясь к намеченной целиДмитрий сказал(а):Альберт, предлагаю поделить этот раздел на топики типа "вот тут мы его сравнивали с вольво". " а вот тут с короной", "а вот там с марком.
Матвей сказал(а):движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.
качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось
Матвей сказал(а):почем упосле 140? где я про 140 говорил? с места батенька с места
у...........е-мое.......не смог удержаться от такой провокации....Матвей сказал(а):движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.
качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось
вот полностью согласен.......не смотнря на то, что сейчас у меня ниссан и он мне очень прет, но вольва все равно вечный рулез!!!!!!MaximR19 сказал(а):Матвей сказал(а):движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.
качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось
Мне он дохлым не показался - Висту порвет как грелку ну и с Цефирой не сравнить. Про Геленд вообще не понял - чушь какая-то - при его лобовом сопротивление как он может после 140 км/ч кого-то порвать?
Про качество железа вообще помолчу - в семье 2 Volvo 1998 г., все откручивается без особых проблем.