Mark Hugo
Спасибо, что откликнулся..
Видишь ли в чем особенность, при
включении как раз таки все тихо. Нет шелчков ни при включении усилка, ни при запуске двигателя при работающей системе. Собственно эта серия усилков имеет так называемую
"немую схему для подавления помех при включении", однако в описании ничего не сказано про помехи при выключении
Этот щелчок возникает когда в
ыключаешь зажигание, с задержкой в секунду-полторы после поворота ключа в замке. Звук щелчка однозначно с питающей цепи, такой же звук я слышал когда проверял полярность акустики обычной батарейкой, то есть стандартный ход диффузора при подаче "постоянки" на катушку динамика. То, что звук затухающий, наталкивает на мысль, что в этом где-то замешан конденсатор... Вобщем я тут уже и так и сяк думал.. на других форумах почитал, где тусуются мои коллеги радиоинженеры, там ребята отмечают такие косяки на дешевых усилках D класса, а этот не самый дешевый, да и класс АВ двухтактник... Но проблемы решают не в схемотехнике усилителя, а ставя релюхи после выходных каскадов, которые просто рвут цепь до момента возникновения щелчка. Однако многие замечают, что частенько бывает, что усилок запитанный от стационарного источника питания нихрена не щелкает.. Вот такая каша короче.. То ли это бортовая сеть машины чего то добавляет, толи усил все таки не айс.. хотя звучок за такие деньги просто отменный!
В общем, спасибо за совет по отдельному питанию, удивительно что мне это самому в голову не пришло.. Надо взять отдельный минус и запустить усил от внешнего источника звука.. По поводу отдельных динамиков думаю смысла нет.. задние ДЛСы у меня без кроссов и твитов стоят в дверях. Фильтрами с уся подтянул на них басы и они у меня роль сабов исполняют. (кстати весьма недурно)