создать тему не могу поэтому пишу тут, прошу о помощи - незнаю уже что и делать - много вложил и денег на запчасти уже нету в долги из-за нее залез... но все же может кто подскажет...
цефира а32 2 литра акпп про машину сам мало чего знаю т.к. она стала конструктором еще до меня
не заводиться
первое наблюдение -
когда заводишь во время искры стартер останавливается - раннее зажигание - дтох рабочий
началось после снятия двс и акпп
когда снимал и ставил попортил резьбу на 2-х болтах-гайках которые на гидротрансформатор...
место стыковки зачистил наждачкой, перекидывал провод на дпкв задний (экранированный) датчики все прозванивались -все рабочие
ну серавно не поверил и покупал новый датчик, поставил новый маховик, новый стартер, новый акб 75 ампер, накидал на акпп и двс кучу массовых проводов (толстых)
везде все зачистил...
все разъемы которые под копотом есть - все чистил промывал специальной WD-шкой для электроники немного поджимал и уплотнительную резинку смазывал силиконом... и все продувал.
если машина заведеться то горит джеки чан, а как прогреется глушу и полу секундным кручением стартера завожу с нескольких попыток - искра только одна две в самом начале потом вроде нету (на прогретой)
если подождать как заглушу минут 5 или более то уже не заведется пока не остынет полностью...
по ощущениям и по звуку не заводится либо искры нет либо она не постоянна то есть то нету и не во всех цилиндрах и еще искра раньше чем надо
второе наблюдение -
цеплял стартер на один акб а все остальное питание на другой - скажем так делал имитацию заводить с толкача - т.е. исключил помехи
вот копался копался в итоге повыдергивал все датчики и заводил поочередно их включая - остались датчик коленвала задний и дпдз с ними не заводится, без них джеки чан горит.
по отдельности сам дпкв задний рабочий его я уже менял импульсы от него идут, а дпдз когда цепляешь коричневый разъем на заведенный двс (ближе к переду двигателя - растут обороты хх) с ним не заводится и еще на дпдз при полном открытии 4.08 вольта а должно вроде как 5.1 быть если не ошибаюсь
сегодня закончил разбираться с проводкой - перебрал почти всю проводку (с мозгов полностью а остальную только то что под капотом) все соединения пропаял облудил изолировал хорошо, проводка прозванивается отлично без сопротивлений - были окислы и 3 обрыва то есть сейчас в проводах уверен на 100%.
после проделанных работ с проводкой дпдз не проверял, ничего не изменилось так же не заводиться когда долго по крутишь происходит взрыв так я уже летом потерял глушитель
маховик - сигнальный диск немного люфтит - туда сюда максимум миллиметр а так думаю даже меньше старый диск был сильнее гнутый и на нем было хорошо погнуто несколько зубьев и все работало, замучился если честно с этой машиной сил уже нету а тут уже новый год на носу и я без машины((
мозги кстати пропаивал до снятия двс и акпп все было хорошо, фильтр топливный менял, воздушный продувал, дросель и форсы мыл свечи зазоры подгонял и менял, все все уже сделал и никаких изменений.
пишу пишу и забываю потихоньку что еще хотел написать...
расход небольшой, несколько раз очень сильно перегревал двс, но серавно работает и тянет хорошо...
вот вспомнил при ускорении не переключается на нижнюю передачу,
и еще 2 раза было - первый раз в те дни когда все только установил и она никаких признаков жизни не подавала потом узнал что это дпкв задний прозванивал его несколько раз и в один момент машина с пол пинка завелась заглушил и больше не заводилась. И на днях похожее было - после каждой проделанной работы пытаюсь заводить - начал крутить кручу около 3 секунд и она завелась со всеми подключенными датчиками, думал что все сделал наконец то, нажал на газ и по звуку и ощущениям двс до 7000 -8000 докрутил, обороты у меня всегда 500-1000 показывает (т.е. не работает у меня тахометр) заглушил и опять уже не завелась.
вроде все вспомнил и написал...
причина такая когда эти датчики подключены - уоз после 1 секунды кручения стартера падает на ноль или вообще искра пропадает - не могу понять