Polkovnik

Цефирядник
20.01.2003
88
0
61
Москва
Известно что каждый двигатель имеет определенный моторесурс,который расчитывается производителем исходя из технологии производства,нагрузки на его узлы и детали и т.п.Так для отечественных Вазов завод определяет примерно 160 тыс.км.Известно что рядные 6-8 цилиндровые движки немецкого,американского автопрома выхаживают по 350 и более тыс.км.
Поскольку Цифиро выпускается с 94 года пробег многих авто приблежается или превысил этот предел.Насколько выносливы движки наших машин,сильно ли отличается ресурс 2-2,5-3 литровых версий.Какие есть мнения и примеры на этот счёт? :cool:
 
wersija nemezkogo Autohaus:

Bolee 700 000 pri uslowii sameni masla, otsutstwie peregrewa, spokoinoi esdi.
Idealno esli masina w garase t. e. net sapuska pri - 15 i nise.
Pro bensin ne goworu on u nas neplochoi :LOL:
 
в связи с этим вопрос: чем принципиально отличается двигатели 2-2,5-3л? Теоретически, там должны быть разные гильзы, поршни и кольца, возможно головки и некоторое навесное. Кто в курсе?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
в связи с этим вопрос: чем принципиально отличается двигатели 2-2,5-3л? Теоретически, там должны быть разные гильзы, поршни и кольца, возможно головки и некоторое навесное. Кто в курсе?


Имелось в виду ,что при одинаковом весе машин нагрузка на двигатели разного литража значительно отличается.Ресурс з-х литрового мотора теоретически должен быть больше,чем 2-х литрового.
 
Polkovnik сказал(а):
Имелось в виду ,что при одинаковом весе машин нагрузка на двигатели разного литража значительно отличается.Ресурс з-х литрового мотора теоретически должен быть больше,чем 2-х литрового.
Я думаю он и на практике больше. А вот чтоб посчитать насколько, похоже нужно применять сложную формулу с участием объема и мощности и веса авто.
Из расряда теория в практике - форды пикапы с 5-7 литровыми двигателями до сих пор по Америке ездят, а им уже лет по 40 ;)
 
zavr сказал(а):
Случайно увидел http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0761/234490.shtml

Купил Максиму QX 95 г с левым рулем, 2 л мех кпп, климат, с 01/09/2000 из голландии. в Москве проехал 130 000, реальный пробег - т.к. обманули меня - думаю где-то 320 000 - 350 000.
Короче, впарили мне подубитую машинку + у меня не было опыта с иномарками.

Вот именно из-за этого я и купил машину в Японии - по моему опыту все что из Европы это скрутка со 150К-250К и битые-перебитые. Два Транзита было (5 летка из шведского автохауса 89К на одометре и четырехлетка из Германии 65К - у обоих проблемы с двиглом через 40К-60К). Вот только подвеска на Транзитах помощнее цефировской будет :)

И еще один вывод - бойтесь авто из Лобни, Чехова, Коломны с неправдоподобно маленькими пробегами :)