evgesha

Цефирёнок
19.09.2013
27
0
11
Подскажите, у меня А33 2л из Сингапура с иммобилайзером NATS и с 4 лямдами.
Хочу поменять блок EFI на А33 NEO 2л от обычной японской без иммобилайзера NATS и с 2 лямдами.
Какие могут возникнуть проблемы?
Цель избавиться от 2 лямбд, так как блок у меня есть.
 
Хм, хорошая идея. А в чем проблема, фишки разные?
Тут не встречал такой темы, а она мне интересна) Давай экспериментируй :D
 
Про фишки еще не знаю, надеюсь подойдут, больше всего меня интересует что с иммобилайзером делать, и еще вопрос есть: у меня панель на 260 км, а японская на 180 км, будет ли вообще панель работать?
А так у нас в городе есть сервис, мне там мой комп снимали смотрели, сказали за 10 000 руб. могут перепрошить: отключат 2 лямды и настройки поменяют уберут все что душит, типа будет мощнее и на литр расход меньше, я сначала хотел сделать, потом что-то передумал.
 
А вообще все началось с повышенного расхода топлива, так как у меня есть возможность с з/п в машине поменял ДВС, АКПП, все датчики на контракт, все многочисленные диагностики показывают все отлично, но расход в городе 18-20 (при любом стиле езды), на трассе нормальный 9-10 (такая разница большая меня настораживает, но никто ничего разумного не говорит), вот и думаю теперь комп еще поменять, да лямды отключить
 
сам себе проблемы ищешь, лямбды для того и стоят, что бы задушить движок и уменьшить расход, самое разумное искать причину повышенного расхода, это работа лямбд, подсос воздуха, МАФ,смотри параметры топливной смеси, выхлоп СО - не в том направлении начал решать проблему повышенного расхода
 
Лямды стоят исключительно для экологии, по крайней мере которые еще 2; подсоса нет, проверяли дымом; все параметры в норме, в том числе и выхлоп; осталось последнее подозрение на эти 2 лямды, так как они начинают работать на высоких оборотах, как раз на таких как на трассе (а на трассе расход более чем приемлемый)
А лямды, которые дополнительные 2 шт., забирают 20 л.с., у меня в ПТС 140, а в японской 160, так что, если их грамотно убрать будут только плюсы
 
В японской 160 не только потому что там 2 лямбды, там минус один катализатор, пластиковый впуск и много чего другого по мелочи, а просто замена компьютера скорее всего большой расход не излечит. А лямбды нужны не только для экологии но и для экономичности как раз!!
 
У меня 4 лямбды (все рабочие) и три катализатора (все на месте). Расход по городу в спокойном режиме 12-13, по трассе 10. Так что думаю дело в чем то другом...
 
И на японской и на сингапурской впуск пластиковый, я подозреваю, что у меня не корректно работают 2 лямды, поэтому и хочу их убрать и катализатор лишний тоже хочу убрать, просто можно делать обманки, а можно убрать более грамотно, заменив компьютер