Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Исходя из опыта владения максом скажу, что на деле это вообще 2 разные машины. Взять хотя бы датчик света, на любой максиме А32 эта функция тупо отсутствует, а значит и мануал ее можно не совать.Druqn сказал(а):В инете и в книге Легиона схемы на максиму А32, а она сильно отличается по проводке от рестайлинговой Cefiro. Плюс в схеме не указаны реле вовсе, управление ламп идет плюсом и релюшки судя по всему стоят сразу за правой фарой...
глядя на схему, мне кажется можно реализовать с помощью 2 норм. разомкнутых доп реле - как появилась земля на B8 и А3, реле замыкает свою землю с корпуса на нитки ближнего и дальнего. Связь B8 и A3 c контактом на фаре надо будет порвать. Через переключатель при этом побежит только ток катушки реле. Ближний остается работать в штатном режиме.кефировод сказал(а):Когда я себе ставил двуглазые фары от вагона, то тоже ковырялся в схемах головного света и прочего, у меня была другая задача, надо было что бы при включении дальнего, ближний оставался горящим, тоже определил что на фары приходит общий плюс, а дальний и ближний управляются минусом, который приходит с переключателя, так и не замутил я одновременно горящий дальний и ближний
я забил на эту идею с переделкой, не стал заморачиваться с расчетами нагрузки, по поводу мануала, по вашей ссылке выше, в идеале было бы получить этот мануал пусть даже на японском, у меня есть подобные от ская и стаджеи, там очень много интересного пусть даже на японском))) вот бы на цефиру такой найтиDruqn сказал(а):глядя на схему, мне кажется можно реализовать с помощью 2 норм. разомкнутых доп реле - как появилась земля на B8 и А3, реле замыкает свою землю с корпуса на нитки ближнего и дальнего. Связь B8 и A3 c контактом на фаре надо будет порвать. Через переключатель при этом побежит только ток катушки реле. Ближний остается работать в штатном режиме.кефировод сказал(а):Когда я себе ставил двуглазые фары от вагона, то тоже ковырялся в схемах головного света и прочего, у меня была другая задача, надо было что бы при включении дальнего, ближний оставался горящим, тоже определил что на фары приходит общий плюс, а дальний и ближний управляются минусом, который приходит с переключателя, так и не замутил я одновременно горящий дальний и ближний
Единственный вопрос - потянет ли штатное реле по сути двойную нагрузку 55Вт + 60 Вт, или какие там лампы если раздельно. Почти 10A выходит.
Ну если какой добрый читатель нашего форума соберется в Таиланд, то приобрести можно запросто, указав адрес отеля, там доставка 2-3 дня в зависимости от населенного пункта. 900 бат тоже не ахти какая сумма, это скромненько так поужинать на двоих там же.кефировод сказал(а):по поводу мануала, по вашей ссылке выше, в идеале было бы получить этот мануал пусть даже на японском, у меня есть подобные от ская и стаджеи, там очень много интересного пусть даже на японском))) вот бы на цефиру такой найти
в первом посту этой темы есть схемка, а далее определись с чего начинатьCefiroj сказал(а):..... Может кто сталкивался с такой проблемой.? Предохранители все целые, на контакты фар ток не приходит!