Та же история была у меня . Зимой проблем почти не возникало. Летом спонтанно, не каждый день, включались вентиляторы при температуре около 50 градусов, работали от 5 до 200 секунд и сами выключались. В это время горела лампочка "CHEK" Ошибка 13 стабильно возникала после ресета компьютера. Ездил так год.
Купил датчик температуры (двухконтактный), собрал стенд:
- кружка с водой
- кипятильник 300 Ватт
- градусник ртутный
- цифровой омметр.
Снял температурную характеристику от 20 до 100 градусов, сравнил её с приведенной в Мануэле. Совпадает хорошо.
На холодной машине выкрутил неисправный датчик, ввернул новый. Тосол не сливал. Времени ушло 7 минут.Тосола вылилось менее наперстка. Накипи на неисправном датчике не обнаружено. Глубоко уважаю мнение коллег, но к протирке датчика мешковиной отношусь со скепсисом. Честно говоря - ни как не отношусь.
С новым датчиком все проблемы в авто исчезли.
Неисправный датчик проверил на стенде. Проверил пять раз. На нагрев. На остывание. Температурная характеристика совпадает с Мануэлом и с новым датчиком.
Учусь радоваться и плакать по-японски.