Typuk

Цефирядник
20.10.2005
160
0
61
г.Уфа
вощем закидывает мне масло во впуск откуда то, решил отсоединить шланг который толстый между клапанной крышкой и резонатором воздушного фильтра, со стороны фильтра заглушил, со стороны крышки опустил в канистрочку чтобы посмотреть будет масло оттуда капать или нет. и чет меня потянуло глянуть как отражается на работе двигателя заглушение этого шланга, машину завел и пальцем дырку заткнул, дык вот палец присосало, чем больше обороты тем больше вакуум. по моим понятиям газы должны из движка во впуск попадать, а получается наоборот. это у меня что-то неисправно или что? есть конечно мысль что при нормально вставленном шланге разрежение в резонаторе фильтра больше, и оно пересиливает разрежение в двигателе и высасывает оттуда газы, фиг знает. кто что думает, кто заглушал шланг?

кому непонятно какой шланг вот в этой теме про него спросили в первом посте viewtopic.php?f=1&t=26986&p=301875&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85#p301875
 
Подметил верно. Принцип следующий. На холостых и переходных оборотах и малом газу всас именно из резонатора или как там Вы его назвали и далее в впускной тракт. Фактически вентилируется пространство под клапанными крышками. То есть там разрежение и оно вытягивает в подкрышечное пространство картерные газы и далее отсекаясь на маслоудалителе (сетка) выводятся в ВПскн ТРкт. На оборотах повыше вступает в работу клапан вентиляции и прикрывает клапан, ведущий во впускной тракт. В этом случае происходит переворот направления движения вентиляции иона движется через дросслельную заслонку и во впускной тракт. Клапан следует регулярно обслуживать. Обслуживание состоит в его очистке, профилактике. Сняли шланг, побрызгали очитсителем карб перед заменой масла.