blBAHKO сказал(а):забыл прописать машину. не серчайте =( все исправил
не пневно, по сути обычные стойки только сверху сервопривод стоит который поворачивает шток стойки и тем самым меняет перепускные каналы, и стойка стоновится жесткой либо мягкой, я видел цефиру у которй возле подлокотника (как раз там где стоят кнопки обогрева сидейний) там стояла кнопка управления ионизатором, есть ионизатор? это такая коробка в багажнике стоит, засасывает воздух с салона, прогоняет через фильтр, ионизирует спец пластиной-сеткой и выплевывает обратно в салон, есть такая штука? возможно ее сняли и всю проводку от нее убралиblBAHKO сказал(а):ща поправлю.о как! а система масляная была или пневмо? О_о
blBAHKO сказал(а):ща поправлю.о как! а система масляная была или пневмо? О_о
ионизатор в багажнике не с права а под полкой на которой колонки стоят, справа может быть чейнджер стоятьblBAHKO сказал(а):спс. справа в багажнике какая-то приблуда стоит. походу как раз и есть тот самый ионизатор. стойки завтра посмотрю.
видимо зависит от комплектацииSecorD сказал(а):а я на сколько помню регулятор ионизатора стоит под панелью...
а где подлокотник обычно стоят кнопки жесткости подвески и кнопка не полного выезда антены...
возможно, или японцы извращенцы... фигней занимались... как с моей машиной... из эксимо переделывали в туринг...remus сказал(а):видимо зависит от комплектацииSecorD сказал(а):а я на сколько помню регулятор ионизатора стоит под панелью...
а где подлокотник обычно стоят кнопки жесткости подвески и кнопка не полного выезда антены...
у знакомого кнопка ионизатора стоит под панелью (у него стоит сзади метла)
у меня кнопка ионизатора стоит посредине подлокотника