Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Недавно сделал диагностику подвески. Про мастера, который делал, мнение не особо хорошее сложилось, он совсем ничего не сказал про аммо, даже после прямых вопросов, мол их можно проверить, только сняв, и никак иначе :? Тем не менее, кое-какие з/ч нужно будет поменять.
1. пыльники шрусов - целые, но очень глубокие трещины
2. пыльники пер. аммо - в хлам.
3. пыльники зад. аммо - в хлам.
4. правый линк пер. подвески.
5. левый сальник АКПП - там где привод.
Сегодня заехал в контору по з/ч и мне сказали жуткие цифры:
1. 1665 р. за шт.
2. 499 р. за шт.
3. 1138 р. за шт.
4. 1110 р.
5. х*й знает, очень долго искать и т.д. и т.п.

В связи с этим вопрос к москвичам и новосибирцам: насколько это дорого, можно ли взять дешевле хорошего качества (у нас ни Lemforder, ни Maruichi не возят), если да, то где? А то я планирую в отпуске по этим городам проехать, так купил бы. И по 5 пункту - подозреваю, что цена сальника будет просто ерундой по сравнению с его заменой. Кто-нибудь менял его? Трудно ли самому и сколько вышло денег? И можно ли забить на это - масло вроде держит уровень.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
1. пыльники шрусов - целые, но очень глубокие трещины
2. пыльники пер. аммо - в хлам.
3. пыльники зад. аммо - в хлам.
4. правый линк пер. подвески.
5. левый сальник АКПП - там где привод.
Сегодня заехал в контору по з/ч и мне сказали жуткие цифры:
1. 1665 р. за шт.
2. 499 р. за шт.
3. 1138 р. за шт.
4. 1110 р.
5. х*й знает, очень долго искать и т.д. и т.п.
1. 1200 мне предлагали фирменные в НЦ сказали что три зимы ходят точно. Китайские по 300 с коп. 1 зима.
2. Больно дешево если фирменные. Я брал 600 или 620.
3. Больно дорого я взял 2 немного подороже
4. Не знаю что это такое.
5. :oops:
Если хочешь узнаю в НЦ про твои запчасти.
 
Lemforder у нас возит АвтоДвор, ул. Октябрьская, 2 тел. 555-980
Сам недавно там брал пыльники для шрусов.
500 р. за штуку конечно дороговато, но зато хорошие пыльники в комплекте со смазка и хомутами
 
1. пыльники шрусов - целые, но очень глубокие трещины
2. пыльники пер. аммо - в хлам.
3. пыльники зад. аммо - в хлам.
4. правый линк пер. подвески.
5. левый сальник АКПП - там где привод.

Как можно поступить:
1.Треснутые японские ходят часто более пяти лет. Не трогать до разрыва. Из жалости можно облить силиконовым спреем.
2.и 3. Продаются вполне сносные пр-ва г. Барнаул, 160 руб штука в любом магазине. В форуме много было об этом.
4.Линк попадался мне не дороже 800 руб. Скорее всего и резиновые втулки на их верхней оси расплющены. Вот их надо брать фирму, от Максимы стоят 28 руб штука (всего 4 штуки).
5. Сальники по 100р. в маг ."Механика". Свои не менял. В других авто проблем не встречалось, новый запрессовываешь старым, как приспособой.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
И по 5 пункту - подозреваю, что цена сальника будет просто ерундой по сравнению с его заменой. Кто-нибудь менял его? Трудно ли самому и сколько вышло денег? И можно ли забить на это - масло вроде держит уровень.

Не знаю, менял его кто-нибудь или нет, но тема эта в форуме уже не раз поднималась. Что бы поменять этот несчастный сальник, надо движок снимать. Мне называли цену в районе 5,000 руб. Кроме того, у меня хроническое недоверие к сервисменам (НЦ - пока исключение), подозреваю что при снятии/установке двигателя могут тоже дров наломать. Короче, если сальник потеет или слегка подтекает, но масло не уходит - забей. Сбережешь деньги, время и нервы.
 
ПаБ сказал(а):
Как можно поступить:
1.Треснутые японские ходят часто более пяти лет. Не трогать до разрыва. Из жалости можно облить силиконовым спреем.
2.и 3. Продаются вполне сносные пр-ва г. Барнаул, 160 руб штука в любом магазине. В форуме много было об этом.
Там уже трещины глубокие. Можно предположить, что все родное, с конвейера. Кроме того, от момента разрыва до его обнаружения пройдет сколько то времени, а за это время могут навернуться шрусы, которые, наверно, вообще стоят немерено.
А барнаульских пыльников мне у нас найти не удалось, как ни странно. Как их вообще ищут? Снимают размеры с оригинала и потом подбирают? А то я в пяти - шести конторах спрашивал и все безрезультатно. Интересно, на Максиму пыльники сколько стоят? Они, по логике поставки з/ч в эту страну, должны везьтись из Англии, к примеру, и стоить дешевле. В Красноярске цены на часто спрашиваемые европейские з/ч для б/у машин несколько ниже, чем японские под заказ, ИМХО. Я в свое время удивился - новая фара Hella для МВ 140 стоит 6000р в самом центральном магазине и есть всегда, а новая фара на А32 9500р, а на А33 вообще 14000р o_O, да еще хрен найдешь!
 
Брал пыльники шрусов по 280 р. в Кунцево называются GKN AUTOMOTIVE в коплекте хомуты и смазка.Написано произведено в Германии,упаковка,штрих код тоже вроде соответствуют но при замене меня убедили что пусть пока стоят родные(хотя они тоже уже хорошо порепанные) чем эти .На коробке написано Ниссан и номер 302746. Остаюсь в сомнении , ставить ли их когда загнуться родные ;)