Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да сделать можно все, что угодно) Ну разве что человека не всегда вылечить можно, а что касается машин.. то здесь все упрется в целесообразность и бюджет
Идея с задним приводом лишена смысла. Так или иначе, но передний привод лучше. И, кстати, безопаснее. Неужели столько нынче дрифтеров?
А если по делу.. то надо полностью переделывать моторный щит, тоннель.. кстати, консоль торпедо тогда не станет.. мелочь, а неприятно;( Иная задняя подвеска. Сделать то можно... чтобы быть единственным обладателем заднеприводной А32?)
на максима клабе видел идею по установке целиком подвески на максиму от чего-то полноприводного, типо X-trail если не ошибаюсь, незнаю чем дело кончилось, не слежу, сама затея интересная конечно, но как уже сказал полянский, смысл всего этого - стать единственным обладателем такого авто Автор, если ты это осуществишь, то огромный тебе почет и уважение! Заднеприводный макс (цефир) это было б очень круто, можно даже сказать появление такого авто засунуло БЫ за пояс второго марка имхо
Правда мой проект под 4WD, но там не далеко и до жопного привода)))
Кстати, при переделке тоннеля КПП под задний привод, родная печка и панель приборов встанут на место. Мозги ДВС только придется перенести, но это не самое трудоемкое)))
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.