KozinaK

Пока больше читатель
23.06.2013
2
0
1
Стоит у меня в гараже Кефир, не мой. Друг продаёт да продать не может всё. (Регион у нас такой, все на ТАЗах ездят).
--------
Сам я с япошками не сталкивался, как чинить их моторы не знаю. А чинить надо. Как прогреется, появляются какие-то прострелы. Гари ему даёшь, а он обороты плохо набирает и орёт дико. На холодную всё отлично. Свечи?
--------
Надо менять суппорт, радиатор и вискомуфту. На Кефира у нас никто не знает, как искать запчасти. Может есть более популярные аналоги? Про радиатор-то я уже нашёл, от Ская 33-го подходит. А про муфту, шарясь по форумам, не понял. На РБ20ДЕ своя, а на РБ20Е своя получается. Грубо говоря от какой модели ниссана искать вискомуфту и суппорт?
---------
Цена за него не большая. 25 тыщ просит. Вот сижу гадаю, брать или не ну его нафиг. А брать его хочу чисто для души. Основная машина есть.
 
Что бы его самому обслуживать вам понадобится:
- желание.
- голова.
- руки, которые не боятся крутить гайки.
- инструмент.
- интернет.
- офис какого нить инет магазина и транспортной компании.

Если имеете опыт ремонта русской техники, то с японской тоже я думаю справитесь... Не так там всё страшно :) В инете вся информация есть, вот только владельцев таких агрегатов мало, совет не у кого спросить будет. Любую запчасть можно купить новую (напрмер на экзисте) или поискать контракт или бушную...
 
Сам Москвичами владел, Жига была (мотор капиталил саморучно), шас Волга) Поэтмоу ремонтировать умею =)
---------
Брать решил уже. Там беда по большей части с кузовщиной. Пороги-то фиг с ними, задние арки надо менять. Передние крылья и капот (битый был). Но с этим-то справлюсь, а про мотор я сегодня ещё гляну. Боюсь, что прокладку ГБЦ пробило. Антифриз и масло смотреть надо =)
------------------------
Мне суппорт-то как искать? По вину или по спршивать от чего он подходит? Как я понял от сливы 13-й.

70998860.jpg

70998870.jpg
 
Читал про 31 цефиры. С запчастями походу вечная проблема будет. Или подбирать от других. Колхозить от чегонить. Болячка вроде у них есть такая. С выхлопным коллектором. Отверстия под болты,где коллектор крепится,растрескиваются чтоли со временем. И болты вылазить начинают. Отверстия рассверливают,нарезают резьбу побольше,а они вскоре опять разламываются. А потом вроде как уже не нарезать. Так что обрати на это внимание. С 1995 года по 2005 владел Альфа Ромео 33. В принципе машина неплохая. Но нет запчастей. Колхозить зап части за 10 лет так надоело (ибо я в жизни на неё ничего не встречал,даже б/у запчастей),что продал я её подешёвке и был несказанно рад. Так что я бы не советовал тебе брать эту машину. Судя по её состоянию,вкидывать в неё много придётся. В принципе конечно сам думай.
 
KozinaK сказал(а):
На Кефира у нас никто не знает, как искать запчасти. Может есть более популярные аналоги?
Добрая половина запчастей по двигателю, коробке, ходовке подходит от Скал в 32 и 33 кузовах. На них запчастей ещё немало. Так что, обладая необходимым техническим минимумом знаний и умений, которые, как я понял присутствуют, можно спокойно владеть и обслуживать данный автомобиль. Ну, а совсем редкие вещи можно и с интернет-магазинов запчастей заказывать. :) И, конечно "курить" форумы любителей и владельцев данных авто. :D