Это кто ж тебя надоумил всю зиму на SNOW ездить?Vasil-Surgut сказал(а):Небольшой совет участникам форума-не стоит ездить на режиме snow подряд всю зиму.
zavr сказал(а):сдаётся мне мы не знаем очень много занимательных подробностей.... в каком состоянии была куплена машина.... не всё так просто, как ты написал
Vasil-Surgut сказал(а):Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба.
Vasil-Surgut сказал(а):В сервисе мне сказали, что регулятор давления АКПП в японии заменяется каждые 50000 км, это норма для ниссанов.
А я в данном случае мыслю "от обратного". Если так круто всегда ездить со второй передачи, почему же тогда нормальный режим эксплуатации АКПП предусматривает работу с 1-ой? Все таки SNOW и POWER - это вспомогательные режимы "как не крути" (с).Polkovnik сказал(а):Сам езжу на зимнем режиме даже летом,удобно в пробках ,нет лишних переключений и преславутого толчка между первой и второй на не прогретом движке.
И скока она у тебя в таком режиме хавает?MaximR19 сказал(а):У меня 2,0 и мне летом в режиме "power" ездить гораздо комфортнее т.к. двигатель в диапазоне 3,5-4,5 тыс. оборотов тянет оч. хорошо.
AlexCFR сказал(а):И скока она у тебя в таком режиме хавает?
Saw Cefiro сказал(а):Vasil-Surgut сказал(а):Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба.
Позволю себе не согласится, да я тоже менял и правый рычаг и рулевые тяги с наконечниками и 3 стойки, но по второму разу за 50 т.км сибирских дорог пока из строя ничего не выходило.
Druqn сказал(а):Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).
Starcon сказал(а):Druqn сказал(а):Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).
В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.
Вот видно что ты в нашем городе зимой был. Кр.пр. починили почти весь. Даже движение закрывали. Срезали слоями и заново делали. Вваливают потихоньку денег. К 110 готовятся. Это конечно не как у вас. Я недавно с томскими гаишниками познакомился у нас отдыхали(не самый высший ком. состав). Как они матерились на дороги. Но постепенно заделывают ямы и канавы. Ездить немного легче. Если по центральным улицам. Может и у нас счастье наступит когда нибудь.Starcon сказал(а):Druqn сказал(а):Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).
В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.