Ronin

Цефирядник
10.02.2013
243
0
61
Кто менял сиденья на неродные? Расскажите какие ставили, какие удобнее?
 
Какие удобнее могут быть, это же цефиро, бизнесс класс............лучше не бывает :D
 
Удобные, да. 1200км за день проезжал, спать хотел, но чтоб устал от не удобности не скажу. Больше из интереса задал вопрос, мало ли, вдруг есть у кого опыт такой.
 
Люди ставят РЕКАРО. Если даже эти сидения можно назвать удобными, то неудобные это спортивные. Цефиро очень хороший авто ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, но на бизнес класс Андрюх, она не тянет. Бизнес класс и сзади балка это что то с чем то, я уж про перед молчу.
 
Может и не совсем тянет, но он же в сегменте бизнесс-класса. Просто бизнесс-класс 97 года естественно отличается от современного.
 
Да и сиденья не назвал бы удобными. Не, они конечно не не удобные: сидуха длинная - ноги не свисают, вроде мягкие. Но лично я за поездку в 3-4 часа за раз устаю. Ерзать начинаю, поясничные мышцы о себе дают знать, копчик... ноги устают из-за того что на мой взгляд сидения низкие, чуть бы их повыше...
Но это все ИМХО, и больше наверное относится к индивудуальным особеностям комплекции (толстый я, и высокий:) ) и изношенности моего экземпляра.
 
Для моей больной спины цефировские седла не очень. Предпочел бы пожестче, даже думал о рекаро, но гемора с установкой много, да и дорого.
 
Честно я когда после Цефиры сел в Максиму(там пониже посадка и бока ярче выраженны) Хотя многие считают, что одинаково. НеТ и еще раз нет. Разные сидения. Пружинные блоки разные, толщина прокладок разное. Даже ткань толньше на Максиме я понял, что значительно удобнее. Потом пересел на Аккорда 7-го поколения и думал, что там не удобно, но увы. Пересев назад на Вагон, я понял, что самые удобные по мне сидения это в Аккорде. Реально и бока выраженны хорошо и упал как в ковш. Сидения сшиты переплывами. Очень сидеть удобно.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Честно я когда после Цефиры сел в Максиму(там пониже посадка и бока ярче выраженны) Хотя многие считают, что одинаково. НеТ и еще раз нет. Разные сидения. Пружинные блоки разные, толщина прокладок разное. Даже ткань толньше на Максиме я понял, что значительно удобнее. Потом пересел на Аккорда 7-го поколения и думал, что там не удобно, но увы. Пересев назад на Вагон, я понял, что самые удобные по мне сидения это в Аккорде. Реально и бока выраженны хорошо и упал как в ковш. Сидения сшиты переплывами. Очень сидеть удобно.

Очень понравились сидухи в Мондео свежем. Еще в Целике ковши стоковые классные. В БМВ 318 1994 г.в. тоже ничего. Самые худшие - Паджеро ИО 2001 (у родителей) - маленькие, тело русского мужика в них не влазит))) И в Тииде новой (у брата) - как в кисель садишься, п...дец спине.
Кстати, т.к. у меня водительское кресло с максимы - соглашусь с Витьком. Они жестче, чем на Цефире. Мне больше понравилось.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Честно я когда после Цефиры сел в Максиму(там пониже посадка и бока ярче выраженны) Хотя многие считают, что одинаково. НеТ и еще раз нет. Разные сидения. Пружинные блоки разные, толщина прокладок разное. Даже ткань толньше на Максиме я понял, что значительно удобнее. Потом пересел на Аккорда 7-го поколения и думал, что там не удобно, но увы. Пересев назад на Вагон, я понял, что самые удобные по мне сидения это в Аккорде. Реально и бока выраженны хорошо и упал как в ковш. Сидения сшиты переплывами. Очень сидеть удобно.
Вот тебе и новость,думал все одинаково
 
ну смотрю в сиденьях вы знаете толк. Так вот, у меня вопрос: как снять, в каком порядке, за что дергать и тянуть если мне нужно снять спинку заднего дивана (нужно декор панели длиной 2.7 м. отвезти на родину)?
 
разве не заваливаются спинки? я 3,06м рулон возил откидывал назад пассажирское и заваливал вперед заднее. Багажнику совсем немного не хватило чтоб закрыться.
Эт на вагоне правда.
 
На Вагоне заваливаются, на сдане откручивать надо. Там 4 болта. 2 по нижним краям спинки и 2 в середине, где лыжный люк. Только надо кожух убрать. Он на направляшке сидит. Убирается руками без инструмента.