Phaeton

Цефирядник
26.06.2009
86
0
61
Уважаемые друзья. Решил выложить фотографии проделанной работы по установке звука в Nissan Cefiro A33. Возможно что-то из изложенного кому-нибудь пригодится.
Начнем. Так как после покупки стандартная аудио-система меня не устраивала, то решил ее поменять. В итоге сейчас установлено:
- ГУ Sony CDX-GT650UI
- фронт ivolga-sb 63k (твитер Hyundai H-CT28)
- тыл Fusion FPS-653
- сабвуфер Ivolga Drive 12F в ЗЯ
- усилитель lightning audio s4.400.4

Теперь немного фото.
Подиум под твитер был установлен из уголка зеркала с помощью смолы и колготок :P . Пищалка водителя направлена на пассажира, а пассажирская смотрит на водителя. Не помню почему именно так я делал, наверное, чтобы не слишком резало слух. :LOL: До идеальной поверхности не довел, усидчивости не хватает.


Для "серединок" было сделано отверстие в обшивке и изготовлены декоративные накладочки. Опять же левая и правая слегка различаются, но не сильно.



Также середину установил с некое подобие подиума, который слегка направлен в салон. Сделал именно там, так как это показалось мне единственным подходящим местом (там было технологическое отверстие в двери, а на карте свободное место под решеточку).

С вуфером ничего не делал, не направлял, просто установил на подиум и все.
Соответственно была произведена вибро-шумоизоляция дверей. Использовал Вибропласт-М2, Сплэн-3008, Бипласт А10К. Двери разбирались, вымывались, обезжиривались и проклеивались виброй. Сперва снутри, потом снаружи. Прикатывал ручкой отвертки. Снаружи старался заклеить все технологические отверстия, хотя проблема была с тягами замка. Цельными листами не клеил, показалось не удобным. Думаю около 70% поверхности обклеено, поэтому никаких "встык" и "внахлест" клеить не пытался.


На Вибропласт был наклеен Сплэн а тут уже пришлось клеить встык. Кое-где наклеил Бипласт, также им пили обклеены жгуты проводов и площадки под клипсы.


Задние двери обклеивал не так усердно, т.к. звуковой нагрузки сильно не несут, да и шума от них я не слышал почти. поэтому клеил по-минимуму.



На карту двери было наклеено слегка вибры и биплатса. Бипласт также был нанесет по контуру обшивки, чтобы исключить трения о металл двери.


Из-за сплэна 8 передние обшивки встали с трудом на свое место.
Для багажника использовал материал Вибропласт-М2 и Бимаст Бомб. Обклеивал не полностью, со стороны багажника верхнюю полку, арки и центральную рамку. Со стороны салона клеил на центральную рамку, арки. Со стороны бензобака была толстая заводская шумка, поэтому там ничего делать не стал.


На колесные арки был наклеен Сплэн. На пластик за диваном наклеил Бипласт дабы избежать дребезг и скрип.


По шумо-виброизоляции больше ничего не делал. Скрипов как-таковых нет, шума тоже значительно поубавилось.

Немного о проводке.
Силовой кабель использовал КГ-25, плюс тянул с АКБ, минус взял в багажнике. Кабель для других нужд (подсветка, вентиляторы) тянул 8 Ga. Оба кабеля идут через предохранители, укутаны в гофру и "змеиную кожу". По проводке еще доделываю, поэтому пока только так:


Уходят через резиновую заглушку в моторном отсеке и выходят как раз у ног пассажира. Силовая проводка тянулась по левому борту. Каюсь, в салоне никак не защищал ее, только хомутами к родной проводке прикрепил и все. На мой взгляд у КГ и так изоляция неплохая.



По левому борту тянулись акустические провода и межблочные. На акустику кидал ПВС 4х2,5 (раньше была двухканальная система). В кузове сверлил отверстие и проводил кабель в дверь в резиновую гофру под изгибом. Две зимы кабель пережил нормально. Межблочные провода использовал не дорогие Mystery MPRO 5.4, покупал давно, поэтому решил поставить. Хоть на вид там и были обмотки и изоляции, но слабенький фон есть на больший оборотах. Почти вся проводка на концах имеет специальный медный наконечник и укутана термоусадкой.

Саб решил сделать музыкальный в ЗЯ, дин смотрит в салон через лючёк в заднем диване. Диван пришлось разбирать и резать металл. В итоге вышло вот так:


Не так давно это выглядело слегка иначе, пока не сгорел динамик:


ЗЯ около 27 литров на данный момент, прикручен к центральной рамке (эта та черная хреновина, которая крепится кучей болтов к кузову, стоит между салоном и багажником) двумя болтами.

Усилитель поселился в багажнике на задней стороне корпуса саба. Хоть для какой-то эстетики подтянул к нему все провода по специальным площадкам.


Изготовил фальш-панель, на которой уместились пару вентиляторов декоративное стекло с подсветкой. Вентиляторы с подсветкой включаются через выключатель в углу панели. Силовая проводка к ним идет через реле.



Вроде бы все. Строго не судите, в автозвуке я еще новичок. :oops:
 
"Вроде бы все. Строго не судите, в автозвуке я еще новичок."
- нормальный такой подход к делу и руки всем бы новичкам ! ;) Респект за труды =D> .

ПС Где и почем змею желтую брал - подскажи :idea: .
 
Змея досталась совсем случайно, покупал много лет назад комплект для моддинга проводов внутри корпуса компа, там была эта змея разного калибра. Набор типа такого: http://www.modding.ru/view/4949.html Стоит, кстати, копейки.
Горыныч, я так понял ты просвящен в плане автозвука, от тебя я бы и критику хотел услышать. :D Ну чтобы на ошибках своих учиться.
 
За ссылку спасибо - ценник не порадовал
От критики иногда только хуже, а у тебя с руками все Ок. Ты делал авто для себя и если тебе все нравиться - то проблем нет. Надпись "Cefiro" вообще АГОНЬ. Ты сам с Красноярска ?
 
Ценник не порадовал? 170 рублей за 9 метров "кожи" получается, правда диаметр разный. Вот тут : http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=15946 метражом продает человек. Надпись вообще раз 5 наверное переделывал, все никак не получалось.
P.S. Я в 300 км от В Красноярска.
 
В том то и дело что диаметр разный, а нужен максимальный. У Антохи раньше покупали но в Новосибе 22 руб./м, а в Красноярске 25 руб./м но на порядок качественнее. Кстати в Железногогрске 29 июня будет этап АМТ - возможно поеду.
 
Вдохновился подиумами под твиттер!
Клево сделано, задумался свои переделать. =)

Хватает музыки? Или еще хочется? =)
 
Нет, не хватает. Конечно играет намного лучше, чем штатно, но хотелось бы большего. Слышал у знакомого как играет связка ГУ алпайн + фронт фокал + саб алпайн р-ка, вот до этого мне еще далеко... Хотя там и бюджет в разы больше. Подиумы под твитер делал впервые, получилось неплохо, да и вообще там все просто, главное сразу ровно выставить корпус.
 
У меня была практически такая сонька ,звук неочень взял себе пионер 9450 юб звук стал намного лучше ,советую купи хорошую процессорную магнитолу.
Тоже надо подиумы делать а вообще скока по времени и деньгам??? фото есть не готовых подиумов??? посмотреть хоть че да как
 
леха 99 сказал(а):
У меня была практически такая сонька ,звук неочень взял себе пионер 9450 юб звук стал намного лучше ,советую купи хорошую процессорную магнитолу.
Тоже надо подиумы делать а вообще скока по времени и деньгам??? фото есть не готовых подиумов??? посмотреть хоть че да как

По времени несколько дней по вечерам трудился. По деньгам считай сам: смола + шпатлевка + шкурка. В интернете инфы уйма - http://www.tune-priora.ru/tuning/podium-pishalki.html
 
Все понял ,остался один маленький вопросик ,смолу какую использовать не эпоксидную же?
 
леха 99 сказал(а):
Все понял ,остался один маленький вопросик ,смолу какую использовать не эпоксидную же?
Я эпоксидную брал, другую не нашел. Разница лишь во времени застывания.
 
Внес небольшие изменения в звук своего авто. Ну об этом по порядку
Навел порядок с проводкой у аккумулятора. Кабель на подогрев зацепил через предохранитель в 15А и укутал все провода в "змеиную кожу".


Так как родные пружины просели решил поставить новые OBK. Пришлось все из багажника убирать. Заводская шумка отклеилась, поэтому решил проклеить. Напомню, на арках был Бимаст Бомб и Вибропласт 2 мм. а пол багажника решил просто виброй укатать. Тщательно делать не стал, т.к. не нужна мне лишняя масса да и на шум из багажника я не жалуюсь.


На Вибропласт наклеил СПЛЭН 8 мм, опять же клеил не везде, только арки и нишу под запаску.


Ну и наконец решил себя побаловать и купил новый усилитель. Взял Eton ECC 500.4, фронт от него заиграл ярче и чище. Также взамен умирающей Иволги 12F взял Иволгу 12С. Слегка увеличил объем ящика до 34 литров покрасил его для эстетики.


Остальное осталось без изменений.
 
Хороший проект. Чувствуется, что работа делается с энтузиазмом и желанием, но.. выбор компонентов АС провален. За бюджет на 20-25% больше можно построить систему с кпд на 100500% выше по всем звуковым параметрам (мощность, качество, громкость, чистота, однородность АЧХ, долговечность работы АС и т.д.).
з.ы. Для правильного оформления звуковой сцены - ставить сабвуфер "динамиком в салон" крайне не рекомендуется.
 
Добрый день. А подскажите, знающие люди, параметры динамиков в задние и передние двери, а также, если имеется, конкретные модели, которые достойно звучат. Желательно среднего ценового диапазона.... заранее благодарен.
 
ребята подскажите, подойдут ли штатные подиумы передних динамиков от А32 в А33, и можно ли поставить в эти подиумы 6.5" динамики, заранее спасибо!