A

Anonymous

Гость
Доброе всем утро или день!
Купил себе этот Цифиру, 1995г., 2 литра. Получил массу приятных впечатлений от машины. Перекатался до нее на многих машинах, как российском производителе, так и японистом. Машина очень послушная (по моим первым впечатлениям), хорошая приемистость, устойчивость. В сервисе я проверил ее полностью, единственное у меня один вопрос, ведь, как и в любой другой машине не много покатавшись, могут проявиться какие ни будь приколы!!! Подскажите и поделитесь с ними, если у кого, когда ни будь, такое возникало. Ужасно хочется узнать о них и быть хоть не много готовым!
 
Михаил, давай определим тип "приколов" к которым ты бы хотел быть готовым? :)
Поломки, приятные мелочи или не замеченные по началу звуки и царапины? :)
 
Mutant сказал(а):
Михаил, давай определим тип "приколов" к которым ты бы хотел быть готовым? :)
Поломки, приятные мелочи или не замеченные по началу звуки и царапины? :)
Конечно лучше начать с поломок! Царапина это тоже не приятно, но на ходовые качества наверное не повлияет! Лучше поломки!
 
Не знаю читал ли FAQ или нет, но пока время есть могу че нить рассказать или указать что прочесть. Ну FAQ естественно в первую очередь.
Больные места. После Японии на наших дорогах и пыли умирает компрессор кондиционера, то есть не сам умирает, а муфта (вроде правильно обозвал :)).
Еще может умирать но реже ролик натяжителя ремня генератора/ компрессора кондиционера.
Стартер, у него внутри какая-то смазка хилая, на морозе мерзнет, посему перед зимой стартер разобрать, почистить, смазать "незамерзающей" смазкой и ОК.
Больше вроде ничего не ломалось :), тьфу (3 раза).
В FAQ указаны 3 самодиагностики устройств Цефиро. АКПП, КК, CheckEngine.
Это вроде основные неприятные моменты, остальные как и у обычных машин от старости. Правда у Японских старость наступает заметно дольше. :)
 
Mutant сказал(а):
Не знаю читал ли FAQ или нет, но пока время есть могу че нить рассказать или указать что прочесть. Ну FAQ естественно в первую очередь.
Больные места. После Японии на наших дорогах и пыли умирает компрессор кондиционера, то есть не сам умирает, а муфта (вроде правильно обозвал :)).
Еще может умирать но реже ролик натяжителя ремня генератора/ компрессора кондиционера.
Стартер, у него внутри какая-то смазка хилая, на морозе мерзнет, посему перед зимой стартер разобрать, почистить, смазать "незамерзающей" смазкой и ОК.
Больше вроде ничего не ломалось :), тьфу (3 раза).
В FAQ указаны 3 самодиагностики устройств Цефиро. АКПП, КК, CheckEngine.
Это вроде основные неприятные моменты, остальные как и у обычных машин от старости. Правда у Японских старость наступает заметно дольше. :)
АААААА........понятно!!! Так получается надо уже сейчас готовить ее к зиме!?!? А вообще как она зимой заводится? правда у меня сигналка стоит с подогревом, но все равно спрошу!
 
Как-как. :) В зависимости, сколько стояла (не ездила), масло, бензин, свечи, стартер. От "с пол оборота" до 3-4 секунд кручения. У меня на улице стояла 2 месяца (не ездила, аккамулятор был снят и заряжен). Подошли откопали, заводить - хрен, вообще признаков кручения нет. :( Еще раз, то же самое. Пока друг звонил чтобы привезли трос, оттянуть в гараж для "сугрева", я подошел, крутнул, она после 2 секунды завелась весело. :))) Наверно стартер немного примерз, а под напругой оттаял.
А вообще как всегда в России, "готовь сани летом, а телегу зимой."
 
То есть как ни крути, а машина добрая!?
 
А в городе на каком из режимов лучше ездить? Многие говорят, что драйв должен быть выключен, некоторые говорят гоняй со включенным!
 
Не в целях рекламмы. Исключительно ИМХО.
Я ее бедную уже несколько раз стукал, денег нет на востановление, но как говорится "займи и выпей". Занимаю и ремонтирую. Продавать пока рука не поднимается. :(
Вот к осени наверно придется продать, т.к. долгов много накапливается. Но сначала вот стартер надо купить, а то на роторе медная пластина отломалась и дырка образовалась. Но блин продают только стартер в сборе. :(
 
у мменя тоже выпал сегментик так я вместо него квик стеел вмазал, чтоб щетки не обламывались.
 
Quik Steel(260`С,made in USA,Hi-Gear produсts,www.hi-gear-usa.com)
называется, продется в магазинах автохимии,
отрезаеш ломтик от колбаски, мнеш пальцами и замазвыаеш
все щели и неровности на коллекторе, через 2 часа ,когда
засохнет надфилем снимаеш остатки и доводиш до идеально
круглого состояния