hooZe сказал(а):Добрый день, форумчане!
Давно мне нравится селектор АКПП - змейка, но поиск по нашей марке авто ничего не дал. Кто может подсказать от чего подойдет такой селектор? На чайзерах в 100 кузове, например, есть оба типа селекторов - палка(как у нас) и змейка. От них может подойти? Кто просвещен в данном вопросе?=)
За ранее благодарю Уж очень хочется такой селектор)))
Такой селектор АКПП есть на Infinity I30 и I35. Вот, только вопрос - а что за коробки на них идут?hooZe сказал(а):Давно мне нравится селектор АКПП - змейка, но поиск по нашей марке авто ничего не дал.
Ну, если совсем зрить в корень вопроса, то "типтроник"-Tiptronic - это фирменное название АКПП с возможностью ручного выбора передачи на автомобилях марки Porsche. Сейчас применяется ко всем подобным АКПП производства Wolkswagen AG. А то, что показал автор и я - всего лишь обычные АКПП с красивой прорезью-"змейкой" выбора режима АКПП. И не более.hooZe сказал(а):Друзья, вы в корне не правы) Змейка есть не только на типтрониках.
http://h.a.d-cd.net/c412d7u-480.jpg вот например на чейзер 100 турер на обычной коробке. По этому я и решил задаться этим вопросом)
Вот я и хочу поставить такую на свой авто) В чем там принцип работы механизма заключается, знает кто нить? Вроде как ручка просто толкает рычаг взад-вперед, и у нее нет других положений как на механике, поэтому я думаю что главное чтобы длина делений змейки совпадала с длиной делений стокового селектора. Кто что думает?Zek625 сказал(а):Ну, если совсем зрить в корень вопроса, то "типтроник"-Tiptronic - это фирменное название АКПП с возможностью ручного выбора передачи на автомобилях марки Porsche. Сейчас применяется ко всем подобным АКПП производства Wolkswagen AG. А то, что показал автор и я - всего лишь обычные АКПП с красивой прорезью-"змейкой" выбора режима АКПП. И не более.hooZe сказал(а):Друзья, вы в корне не правы) Змейка есть не только на типтрониках.
http://h.a.d-cd.net/c412d7u-480.jpg вот например на чейзер 100 турер на обычной коробке. По этому я и решил задаться этим вопросом)
Опыт, он такой, его не купишь.Takerou сказал(а):нахрена изобретать велосипед то? на чайнике такой тип идет если коробка 5ти ступка, на обычной 4х ступенчатой идет обычная кочерга. видел как японец переставлял себе в 32 кузов такую приблуду от какого-то ниссана (модель не помню), зато помню маштаб работ. менять прийдется оба троса переключения передач+прийдется помучиться с высотой самой палки, так как они идут в основном низкие, на цефире прийдется тянуться, что собственно не удобно. + прийдется дорабатывать саму приблуду чтобы она встала туда куда вы хотите ее запихнуть. ну и соотвественно крепления под тросы тоже рийдется менять, так как они заходят по другому. + ко всему, прийдется решать вопрос с овердрайвом, так как на железной трубке этой кнопки понятное дело нет, а у вас он есть. Отсюда вопрос, стоит ли игра свеч? я думаю нет...
Мое виденье решение этой проблемы:
если у вас салон под дерево, найдите ручку переключения передач из дерева (не фальш наклейка, а настоящая), то есть саму рукоядку, а нижнюю часть, т оесть палку, либо аккуратно затяните в хром пленку (если умеете), если не умеете, тогда возьмите хром палку от юбилейного вагона, так она хромированная, поверьте, этого будет за глаза. Я за 2 года деревянную ручку на акпп не нашел, в Японии страшный фетишь и японцы за нее готовы душу продать. Я нашел только ручку из красного дерева на ручник, но поставить не успел..до сих пор лежит на память
Фото что я прикладывал от чайника идет от 4-х ступки и там кстати есть овер(красная кнопка), а даже если в найденном варианте не будет, то думаю не проблема вывести отдельную кнопку на него или вообще закоротить на постоянную работу, т.к. им не пользуюсь и всегда езжу на 4 передачах. И как дело обстоит с выложенными выше селекторами от инфинити? моторы и коробки ведь одинаковые шли вроде?Takerou сказал(а):нахрена изобретать велосипед то? на чайнике такой тип идет если коробка 5ти ступка, на обычной 4х ступенчатой идет обычная кочерга. видел как японец переставлял себе в 32 кузов такую приблуду от какого-то ниссана (модель не помню), зато помню маштаб работ. менять прийдется оба троса переключения передач+прийдется помучиться с высотой самой палки, так как они идут в основном низкие, на цефире прийдется тянуться, что собственно не удобно. + прийдется дорабатывать саму приблуду чтобы она встала туда куда вы хотите ее запихнуть. ну и соотвественно крепления под тросы тоже рийдется менять, так как они заходят по другому. + ко всему, прийдется решать вопрос с овердрайвом, так как на железной трубке этой кнопки понятное дело нет, а у вас он есть. Отсюда вопрос, стоит ли игра свеч? я думаю нет...
Мое виденье решение этой проблемы:
если у вас салон под дерево, найдите ручку переключения передач из дерева (не фальш наклейка, а настоящая), то есть саму рукоядку, а нижнюю часть, т оесть палку, либо аккуратно затяните в хром пленку (если умеете), если не умеете, тогда возьмите хром палку от юбилейного вагона, так она хромированная, поверьте, этого будет за глаза. Я за 2 года деревянную ручку на акпп не нашел, в Японии страшный фетишь и японцы за нее готовы душу продать. Я нашел только ручку из красного дерева на ручник, но поставить не успел..до сих пор лежит на память
именнокефировод сказал(а):Красная кнока это совсем не Овердрайв, на всех тойотах есть эта кнопка, она позволяет передвигать селектор без ключа в замке зажигания
А зачем в коробке со "змейкой" оведрайв? Там же всё просто - перевёл рычаг влево и катайся на 3-х передачах.hooZe сказал(а):а даже если в найденном варианте не будет, то думаю не проблема вывести отдельную кнопку на него или вообще закоротить на постоянную работу, т.к. им не пользуюсь и всегда езжу на 4 передачах. И как дело обстоит с выложенными выше селекторами от инфинити? моторы и коробки ведь одинаковые шли вроде?
Тоже думаю об этом. Тем более, что видел такой на юбилейных Вагонах, его туда уже ставили штатно.кефировод сказал(а):Я вот приглядываюсь к селектору от 33 цефиры))) выглядит симпатичнее)))) но тоже не знаю, встанет ли без колхоза)))