Модераторы, я понимаю что Курилка, скорее всего, не место для отзывов на авто, но мне нужно мнение более опытного народа, оставьте мою тему на время, если она не подходит под правила, ибо я почти в отчаянии.
Вобщем решил купить автомобиль, брал по остаточному принципу - "на что хватит, то и возьму", от более "весомой" семейной покупки оставалось 200т.р.
Условие было - правый руль, универсал. Начали искать, пересмотрели машин 15 минимум.
И вот приезжает в мастерскую ОН, Цифра, ВАГОН (в Волгограде их 3 всего), двигатель 2,5, диски на 16, серебристый: большой, мощный и, на мой взгляд, очень нормальная внешность учитывая года выпуска (мой 1997), комплектация Cruizing G. Прогнали на сканер, не отозвался на запрос только датчик детонации, на тот момент это была единственная проблема, кроме вырезанного глушителя и вместо него труба напрямую до резонатора (предыдущий хозяин считал что это прямоток).
Началась эксплуатация, которой сейчас пол года: обнаружилась течь ГТЦ в вакуумник, течь гидроблока АБС (вообще нонсенс), иногда "пятерит" движок (сканер не показывает по этим годам на каком именно цилиндре проблема), всегда горит значок инжектора, начались проблемные запуски даже в теплую погоду: первый поворот ключа - крутит в холостую, второй - крутит в холостую, но с выстрелом в глушитель, третий - заводит, но не набирает обороты, четвертый - сразу начинает работать нормально. Это не каждые день, но бывает по утрам. Далее, течет жидкость ГУРа. Был ремонта стартера, генератора. Ходовую переднюю перебрали: сайлент-блоки все, аммортизаторы оба, стойки стабилизаторов (которые предыдущим не до конца затянуты были) с втулками, походу гранаты придется менять, на левой пыльник порван.
ЗАД: нужно менять обе стойки ПОЛНОСТЬЮ, после изменения конструкции родных под нивские пружины.
И кроме всего этого расход в зиму был по городу 14/100км, и двигатель при его 190 лошадях идет, чувствуется тяжеловато как-то, буд-то что-то не дает ему разгонятся, вроде и мощный и как-бы не получается у него.
Вот теперь скажите мне, в этом возрасте цифры многие так ведут себя или это мне "повезло" с обслуживанием авто до меня?
И продавать не хочу, вперся уже по уши в эту машину, и такая езда тоже не устраивает, если сделать один раз это одно, если постоянно это совсем другое.
Просто я сам с Камчатки, живу сейчас в Волгограде, но на права сдавал на правом руле, знаю не понаслышке надежность этих машин, а тут такая ерунда.
Кто, что скажет?