Ronin

Цефирядник
10.02.2013
243
0
61
Модераторы, я понимаю что Курилка, скорее всего, не место для отзывов на авто, но мне нужно мнение более опытного народа, оставьте мою тему на время, если она не подходит под правила, ибо я почти в отчаянии.
Вобщем решил купить автомобиль, брал по остаточному принципу - "на что хватит, то и возьму", от более "весомой" семейной покупки оставалось 200т.р.
Условие было - правый руль, универсал. Начали искать, пересмотрели машин 15 минимум.
И вот приезжает в мастерскую ОН, Цифра, ВАГОН (в Волгограде их 3 всего), двигатель 2,5, диски на 16, серебристый: большой, мощный и, на мой взгляд, очень нормальная внешность учитывая года выпуска (мой 1997), комплектация Cruizing G. Прогнали на сканер, не отозвался на запрос только датчик детонации, на тот момент это была единственная проблема, кроме вырезанного глушителя и вместо него труба напрямую до резонатора (предыдущий хозяин считал что это прямоток).
Началась эксплуатация, которой сейчас пол года: обнаружилась течь ГТЦ в вакуумник, течь гидроблока АБС (вообще нонсенс), иногда "пятерит" движок (сканер не показывает по этим годам на каком именно цилиндре проблема), всегда горит значок инжектора, начались проблемные запуски даже в теплую погоду: первый поворот ключа - крутит в холостую, второй - крутит в холостую, но с выстрелом в глушитель, третий - заводит, но не набирает обороты, четвертый - сразу начинает работать нормально. Это не каждые день, но бывает по утрам. Далее, течет жидкость ГУРа. Был ремонта стартера, генератора. Ходовую переднюю перебрали: сайлент-блоки все, аммортизаторы оба, стойки стабилизаторов (которые предыдущим не до конца затянуты были) с втулками, походу гранаты придется менять, на левой пыльник порван.
ЗАД: нужно менять обе стойки ПОЛНОСТЬЮ, после изменения конструкции родных под нивские пружины.
И кроме всего этого расход в зиму был по городу 14/100км, и двигатель при его 190 лошадях идет, чувствуется тяжеловато как-то, буд-то что-то не дает ему разгонятся, вроде и мощный и как-бы не получается у него.

Вот теперь скажите мне, в этом возрасте цифры многие так ведут себя или это мне "повезло" с обслуживанием авто до меня?
И продавать не хочу, вперся уже по уши в эту машину, и такая езда тоже не устраивает, если сделать один раз это одно, если постоянно это совсем другое.
Просто я сам с Камчатки, живу сейчас в Волгограде, но на права сдавал на правом руле, знаю не понаслышке надежность этих машин, а тут такая ерунда.
Кто, что скажет?
 
ну как по мне, попалась такая, вернее ездюки попались

из вышеперечисленных тобой проблем реально больные темы у цефиро это: генератор. стартер (хотя у меня 3 года, полёт нормальный), хотя стартер у тебя подох думаю из-за неправильного пуска
ходовая меняется у всех машин, если на гранате порван пыльник, то значит скоро ей хана

неправильный пуск лечится, сделай самодиагностику и задавай вопрос в соответствующей теме
14 литров нормальный расход зимой, тем более на 2,5
 
Да в полне себе нормально, машина то 97 года и видать докатывали потенциал... Фатального из описаного не че го нет и не особо дорого, все меняется...

Ну и а как вы хотели купив машину за 200 000?
 
я ваще за 100 тыщ свою купил, чё я только в ней уже не поменял :D
 
"Покатались" на ней нормуль ,вместо гушака труба,пружины от нивы ,дибил юзал, а про обсл. я вообще молчу.ну и ка результат такого похабного отношенияк технике , кефирчег стал "сдавать" ,НО все мона вылечить ,вложив туда энную сумму денег .
 
тут два варианта: либо скинуть, либо восстанавливать.
при втором варианте продавать потом не захочешь - будет радовать только)
 
Тоже своего цефирчика брал после ездюков (даже ковер в салоне был вырезан) все убито ДВС, АКПП, ходовка вся и так далее, поначалу тоже был не в восторге. Сейчас осталось только АКПП поменять, и даже с нерабочей коробкой продавать нехочу. Цефира рулит
 
Ronin сказал(а):
начались проблемные запуски даже в теплую погоду: первый поворот ключа - крутит в холостую, второй - крутит в холостую, но с выстрелом в глушитель, третий - заводит, но не набирает обороты, четвертый - сразу начинает работать нормально. и двигатель при его 190 лошадях идет, чувствуется тяжеловато как-то, буд-то что-то не дает ему разгонятся, вроде и мощный и как-бы не получается у него.

очень похоже на бензонасос помирающий, проверь давление топлива
 
внесу свою лепту, скажу прямо, извиняюсь за резкость.
а вы простите думали что купите машину и ничего делать в ней не будите? любой машине нужен уход и все ваши проблемы решаются.
1. Течет гур? да, это болячка, шланги те что справа вечно сопливые, но проблема решается довольно просто: вместо металических шлангов ставятся обычные резиновые. но менять нужно полностью все. цена ремонта 1000р и вы про сопливящий гур не вспомните (проверено лично, тоже вагон).
2. не тянет машина? проверьте топливный насос (500р на разборке), првоерьте воздушный фильтр, почистите КХХ и првоерьте катализаторы, машине как минимум 13 лет, это не новый автомобиль, нужно смотреть.
3. течет гтц вакумник и блок. впервые сталкиваюсь с блоком, но уж поверьте, на разборке это все выкидывают или отдают за бесценок. думаю рублей в 500 уложитесь, а вообще сначала гидролинию проверьте.
4. Стартер и генератор - да, болячка, но тоже не сложно устраняется, не криминал, 1000р на переборку обеех деталей и 3-5 лет вы не вспомните про них.
5. С расходом - смиритесь. без обид для всех, но 2.5 самый бестолковый двигатель. жрет как 3, а едет как 2. хотя собственно чего вы хотели от в6 и полутора тоонного карабля?)
6. со стойками поржал, потому что было так же) за это спасибо нашим рукодельникам, которые ставят зеркала от волги, пороги от москвича и так далее по списку.
7. катушки - проблема большенства автомобилей тех лет, это естественно. нужно лишь узнать какая именно.

обслужите машину и она будет вас радовать) лучше перечислите себе какие вы плюсы в ней видите) покажите мне современный вагон в этом классе, у которого при раскладывании заднего сидения вы увидите такой шикарный траходром) у всех машин есть свои недостатки, нужно смотреть на плюсы. ломается все, следить нужно за всем
 
пороги от москвича - это легенда этого форума :LOL:
 
по неровной работе двс могу кинуть свою копейку:прокладку всасывающего коллектора поменяй,делал собственноручно,700руб и 3 часа времени+помошник поболтать с пятёркой пива)))))))))))))))))
 
на третий или 4ый раз менял прокладку в течение часа :D
 
потом можно рекорды ставить)))))япы позавидуют))))
;)
 
Благодарствую всем кто отозвался, в принципе и самому хочется восстановить, машина офигенная, очень нравится.
А пороги от Москвича - это даже незнаю как сказать, 3,14здец просто.
Реально не понимаю зачем колхозным ремонтом лезть в эти машины.
 
:) Зачем зачем, хотят подешевле и получше, но такого же не бывает. Бывает наслушаются советов "бывалых кулибиных" и творят не бог весть что. Про задние стойки поржал!!!
 
да кирдык, у мну еще ключи подходят только к зажиганию и водительской двери И ВСЕ, БОЛЬШЕ НИКЧЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
у меня ключ подходил только к замку зажигания, в дверях ключи были обломаны, и открывались простой отверткой, с багажником та же самая история
 
О....! Отверткой не пробовал))))))))))))) ща пойду попробую)))) хотел бы я лица японцеы увидеть, которые хотя бы часть этого сайта прочтут...
 
Не, remus, отвертка не помогла))) видимо что-то менялось, два ключа и оба только от водительской двери и замка зажигания.
Хотелось бы мне встретить того, у кого я ее купил, ох как хотел бы.