Polkovnik

Цефирядник
20.01.2003
88
0
61
Москва
Нуждаюсь в помощи! В определённый момент стал замечать что меняется звук работы мотора и его выхлоп.Сначала грешил на защиту моторного отсека(бывает вибрация при соприкосновении защиты с АКПП),но после проверки обнаружил что идет просечка в гибкой части глушителя-гофре(между выпускным коллектором и катализатором).Естественно возник вопрос как устаранить дефект? Отдельно гофра не поставляется, только в сборе с трубами выпускного коллектора, удовольствие не дешёвое. Нашёл гофру отдельно (неоригинал) но её замену производят путём вырезки старой и вваривания новой. За такую операцию многие сервисы не берутся. Вопрос: насколько эфективна такая процедура, и каковы гарантии долговечности?
Как объяснили причиной разрыва гофры как правило являются механические повреждения,например при ударе торцевой части глушителя о бордюрный камень при парковке задом или при проезде препятствий когда система выпуска соприкасается с ним.Помогите советом если тема знакома.
 
У меня ситуация таже :( . Нужно менять гофру, подскажи какую ты купил (размеры), задавал этот вопрос неделю назад никто не ответил, наверное не очень актуальный вопрос :rolleyes: . А по замене у нас вваривают за 1000 деревянных не снимая с машины.
 
Anonymous сказал(а):
У меня ситуация таже :( . Нужно менять гофру, подскажи какую ты купил (размеры), задавал этот вопрос неделю назад никто не ответил, наверное не очень актуальный вопрос :rolleyes: . А по замене у нас вваривают за 1000 деревянных не снимая с машины.
Сори ;) забыл войти.
 
Я пока не вваривал, только записался на завтра.Когда искал гофру, то выяснил что нам подходит диметром 57 мм,диаметр самой трубы 50мм.Труба вставляется в гофру и обваривается по кругу.Смущает устойчивость сварных швов к корозии, хотя температура газов на этом участке системы очень высока возможно мои опасения напрасны т.к. кородируют в первую очередь места с повышенной влажностью.
 
Тема не новая , Руслан менял у меня такае же беда , я уже раз мазал в стык замазкой для глушителя, сейчас вот прикупил гофру , привезли из Москвы за 600 руб, двухслойнаяоплетка и гофра, размер 54,5 на 327мм , меньше небыло . наш размер трубы 52(наружний) на 280мм, собираюсь вскоре менять.
Можно заказать и через инет , вот сайт через эту контору и брал.
http://www.inlife.ru/bellows/48413/
 
Думаю эти размеры точнее т.к. я мерил обычной линейкой.Руслан в отчёте за второй год эксплуатации указал замену гофры,хотелось бы узнать каким методом и состояние этого узла на сегодняшний день?
 
Слелал замену гофры.Найти сервис где взялись бы за это,оказалось совсем не просто.Авторизованные меняют гофру только вместе с приёмной трубой , купленную тайваньскую за 650 р. согласились вварить на Спартак-авто. Процесс занял 2.5 часа, приемную трубу сняли , срезали старую гофру,газосваркой вварили новую, затем собрали всё обратно.Были сомнения по поводу резонансных колебаний на оборотах дв-ля 3000 из-за рифлёной внутренней поверхности гофры ( на родной она проложена армированной сеткой,примерно такая как с наружи) но при проверке опасения не подтвердились. Так что авто снова шепчет. Сославшись на наш сайт и лично на авторитет тов. Руслана сервисмены охотно уступили в цене, работа обошлась в 2500р.Приятно чёрт возми! :LOL:
 
После посещения ПТО "Сибэкс", что на ГЭСЕ (Автомобилистов 1 к 1) в Н-ске эксперты вынесли мне приговор, мол, повышенная шумность, проблемы с гофрой. После поездки в Сибавтосан это, действительно, подтвердилось. Купил тайваньскую SENIOR 52*280. Не присутствовал при выполнении работ, но по внешнему виду сделано всё аккуратно. работы обошлись в 2000 р., т.к. по их словам пришлось срезать закисшие болты и делать новые отверстия. плюс стоимость прокладки 640 р. Субъективно машина стала действительно тише.