кефировод сказал(а):
Valentin\0 сказал(а):
вообще это дорогое удовольствие , но выглядет куда интереснее чем сток
вот жду когда мне придут койлы , буду выкидывать старые свои регулирыемые аморы(по жесткасти (сток) на койла , хочу лоу энд слоу
пысы многие меняют тупо пружины на тейны на 4см ниже , но с моими катками можно и побаловать себя койлами (встает реально в копеичку)
То есть у вас старндартно регулируемая подвеска (стойки), я только пару раз видел такие цефиры с такими стойками, как то это система называется, TEMS вроде бы, как ощущения от такой подвески? я искал себе цефиру с такой подвеской но это довольно редкие
вот честное слово , чувство двоякое , у хозяина (до меня ) не то что бы руки росли не из того места , помоему дажэ мозги не оттуда
в общем когда купил , это все должно было бы стоять , но в тупую поставили черт знает какие ПРОСТЫЕ аморы
со временем подкопил денюжку установили все по православному так сказать
теперь когда по трассе едешь , не в одну сторону , не вдругую не кидает , машина становится не то чтобы жесче , она как будто прилипает к земле
и просто чуть чуть раскачивается кузов , летом ездили на море пару раз на моей , и на цефире моего друга у которого обычные аморы , скорость 130 машину раскачивало , покидывало , на моей такого не наблюдалось при скорости 150 все ок дальше не жал
НО вот когда дошло дело до замены чашек
я ее снял -пошел искать , в ориджинал ниссан магазине на меня смотрели как на идиота в том смысле что думали что я вру что это с цефиры )
чашки в 2 а может и в 3 раза больше в длинну всмысле
так и не нашел , пришлось заказывать ) вышли по цене около 2к рублей ну у нас это 8-9 тыщ тенге
вот такие дела