Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У нас одна контора предлогает бронирование фар. Как я понимаю- это наклеивается спец. пленка и фары защищены от сколов. Но была информация, что фары у цефиры уже защищены. Так ли это
у меня тайфаньские от максимы стоят стекляшки(у цифры как я понимаю твердопластик)буду бронировать скорее сам так как у нас броня 50 баксов за 2 фары(королла)!!! на максю еще наверно дороже
а что эмиратскую 3 метра за 80 рэ купить- и на лобовое хватит бронирнуть
Никакой специальной защиты нет на фарах. А бронировать, во первых дорого (1 рубль за каждый квадратный сантиметр поверхности), а во вторых нужно менять лампы, иначе фары перегреются.
У нас одна контора предлогает бронирование фар. Как я понимаю- это наклеивается спец. пленка и фары защищены от сколов. Но была информация, что фары у цефиры уже защищены. Так ли это
1)бронируют пластик чтоб не исцарапать(стекло чтоб не разбить)
так вот у меня на циносе с японии броня была, посреди фары поотколупалась так в месте отколупливания-фара затерта, мутновата, а броня-глянец как на стекле.
2)можно пластиковые (оргстекло)защиту от максимы купить, кстати ща модные пошли с шелкографией(под круги).
3)ну или самим из оргстекла согнуть.
4)кстати ,Слава, есть еще полезная вещь-мухобойка, позавчера цифру с ней видел,надпись на бойке - МАХIМА(во всю ширину )
если я правильно понял, то это не просто декоративная накладка предотвращающая сколы на фронтальной части капота, она должна выполнять еще функцию отвода встречного потока воздуха (а следовательно и мухоты) от лобовика, перенаправляя его выше...
за те 271км что я регулярно проезжаю один раз точно приходится останавливаться- лобовик желто-зеленый от мухоты...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.